Помощник руководителя / бизнес ассистент

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ШОКОЛАЙФ"

Меня зовут Александр, я предприниматель. Моя компания SHOKOLIFE занимается производством корпоративных подарков, бизнес сувениров и шоколада с логотипом. Работаем с клиентами по всем регионам России, осуществляем поставку нашей продукции более чем в 300 городов и населенных пунктов. Имеем прекрасную репутацию и множество положительных отзывов. Наши принципы честность и клиентоориентированность.

В связи с ростом компаний и огромным количеством задач, времени стало не хватать, и возникла потребность в личном помощнике. Я ищу человека, который точно понимает, что означает «персональный ассистент», и который способен высвободить часть моего времени и повысить эффективность моей работы. А также хочет развиваться и в дальнейшем дорасти до крутого руководителя и даже до исполнительного директора. Так вот, у тебя есть уникальная возможность узнать, как выглядит бизнес внутри, учиться и иметь доступ к полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

Что нужно будет делать:

Работа над проектами и задачами внутри компании:

- Самое главное – освободить мое время, быть готовым помочь в любую минуту;

- Поиск, сбор, сведение, структурирование, анализ информации. Работа в Гугл таблицах, Exсel. Ведение таблиц показателей компании за месяц, полугодие, год, подготовка отчетности показателям компании и т.д.

- Контроль за выполнением задач другими сотрудниками, подрядчиками и контрагентами;

- Поиск и структурирование информации в интернете;

- Составление и редактирование, инструкций, документов, регламентов, ТЗ, презентаций и т.д.;

- Планирование рабочего и личного времени руководителя (работа с календарем);

- Поиск новых сотрудников по готовому профилю должности или воронки найма, размещение вакансий, отбор на собеседование;

- Все систематизировано. Ничего не забывать - все задачи должны быть внесены в систему. По каждой задаче всегда проставлен статус и можно ответить на любые вопросы по ней;

- Занимать позицию «Я решу». Необходимо уметь самостоятельно добывать все необходимое для решения задачи.

Выполнение мелких поручений:

- Доставка документов, совершение покупок, привезти / увезти, поиск информации и товаров в интернете, travel-поддержка: (Поиск и бронирование авиа и ж/д билетов; гостиниц) и т.д.

Что я жду от кандидата:

- Хорошее владение офисными программами (аналитика, CRM, Exсel, google..)

- Высшее образование или обучение;

- Умение работать в команде;

- Навыки эффективного планирования;

- Ответственность, честность, пунктуальность, энергичность;

- Наличие компетенций в сфере интернет маркетинга будет вашим преимуществом

- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;

- Смекалка. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;

- Коммуникабельность. Вы с легкостью устанавливаете контакт с людьми;

- Грамотность и грамотная речь. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, который легко понять;

- Многозадачность. Вашего внимания хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством задач;

- Конфиденциальность. Вы никогда и ни при каких условиях не будете обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя.

Как ты видишь, ничего сложного, главное - желание. Многому научу.

Что ты получишь взамен:

- Заработная плата от 40 000 руб. с возможностью поэтапного роста по мере роста твоих компетенций;

- Возможность работать рядом с сильным предпринимателем, постоянно учиться, развиваться и расти;

- Возможность карьерного роста до операционного директора.

- Дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь;

- Интересные, не стандартные задачи;

- Работа в современном офисе в центре города, в одном из лучших БЦ Новосибирска на 17 этаже с шикарным панорамным видом на р. Обь. БЦ Кобра проспект Димитрова, 4/1;

- Выплата заработной платы всегда своевременно и четко в срок;

- Доступ к большому объёму полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

- Удобный график с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу (5/2)

Если ты внимательно прочитал нашу вакансию и решил, что хочешь с нами работать, напиши в отклике:

1. «Хочу работать в ШОКОЛАЙФ»!

2. Три причины, почему мы должны взять именно тебя.

Только так мы поймем, что ты внимательный и мотивированный кандидат.

Личный помощник / Бизнес ассистент / Помощник руководителя / Персональный ассистент

Похожие вакансии

26 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( ONE Company )

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "ONE Company" One Company — бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого строительства и...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя юридической компании

Новосибирск

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я являюсь руководителем Федеральной...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя/Бизнес-ассистент( Результат )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Результат" Работодатель - группа компаний, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий специалист (помощник руководителя)

Новосибирск

Компания "Совкомбанк" Хотите всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Автокурьер в интернет-магазин (ЯндексЛавка)( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Новосибирск

от 78 000 до 125 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ✅ Официaльный партнeр Яндекc.Лавки объявляет набoр aвтокурьеров БEРEМ BCEX, БEЗ OПЫTА...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: