Компания "ШОКОЛАЙФ"
Меня зовут Александр, я предприниматель. Моя компания SHOKOLIFE занимается производством корпоративных подарков, бизнес сувениров и шоколада с логотипом. Работаем с клиентами по всем регионам России, осуществляем поставку нашей продукции более чем в 300 городов и населенных пунктов. Имеем прекрасную репутацию и множество положительных отзывов. Наши принципы честность и клиентоориентированность.
В связи с ростом компаний и огромным количеством задач, времени стало не хватать, и возникла потребность в личном помощнике. Я ищу человека, который точно понимает, что означает «персональный ассистент», и который способен высвободить часть моего времени и повысить эффективность моей работы. А также хочет развиваться и в дальнейшем дорасти до крутого руководителя и даже до исполнительного директора. Так вот, у тебя есть уникальная возможность узнать, как выглядит бизнес внутри, учиться и иметь доступ к полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.
Что нужно будет делать:
Работа над проектами и задачами внутри компании:
- Самое главное – освободить мое время, быть готовым помочь в любую минуту;
- Поиск, сбор, сведение, структурирование, анализ информации. Работа в Гугл таблицах, Exсel. Ведение таблиц показателей компании за месяц, полугодие, год, подготовка отчетности показателям компании и т.д.
- Контроль за выполнением задач другими сотрудниками, подрядчиками и контрагентами;
- Поиск и структурирование информации в интернете;
- Составление и редактирование, инструкций, документов, регламентов, ТЗ, презентаций и т.д.;
- Планирование рабочего и личного времени руководителя (работа с календарем);
- Поиск новых сотрудников по готовому профилю должности или воронки найма, размещение вакансий, отбор на собеседование;
- Все систематизировано. Ничего не забывать - все задачи должны быть внесены в систему. По каждой задаче всегда проставлен статус и можно ответить на любые вопросы по ней;
- Занимать позицию «Я решу». Необходимо уметь самостоятельно добывать все необходимое для решения задачи.
Выполнение мелких поручений:
- Доставка документов, совершение покупок, привезти / увезти, поиск информации и товаров в интернете, travel-поддержка: (Поиск и бронирование авиа и ж/д билетов; гостиниц) и т.д.
Что я жду от кандидата:
- Хорошее владение офисными программами (аналитика, CRM, Exсel, google..)
- Высшее образование или обучение;
- Умение работать в команде;
- Навыки эффективного планирования;
- Ответственность, честность, пунктуальность, энергичность;
- Наличие компетенций в сфере интернет маркетинга будет вашим преимуществом
- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;
- Смекалка. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;
- Коммуникабельность. Вы с легкостью устанавливаете контакт с людьми;
- Грамотность и грамотная речь. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, который легко понять;
- Многозадачность. Вашего внимания хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством задач;
- Конфиденциальность. Вы никогда и ни при каких условиях не будете обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя.
Как ты видишь, ничего сложного, главное - желание. Многому научу.
Что ты получишь взамен:
- Заработная плата от 40 000 руб. с возможностью поэтапного роста по мере роста твоих компетенций;
- Возможность работать рядом с сильным предпринимателем, постоянно учиться, развиваться и расти;
- Возможность карьерного роста до операционного директора.
- Дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь;
- Интересные, не стандартные задачи;
- Работа в современном офисе в центре города, в одном из лучших БЦ Новосибирска на 17 этаже с шикарным панорамным видом на р. Обь. БЦ Кобра проспект Димитрова, 4/1;
- Выплата заработной платы всегда своевременно и четко в срок;
- Доступ к большому объёму полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.
- Удобный график с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу (5/2)
Если ты внимательно прочитал нашу вакансию и решил, что хочешь с нами работать, напиши в отклике:
1. «Хочу работать в ШОКОЛАЙФ»!
2. Три причины, почему мы должны взять именно тебя.
Только так мы поймем, что ты внимательный и мотивированный кандидат.
Личный помощник / Бизнес ассистент / Помощник руководителя / Персональный ассистент
26 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ONE Company )
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "ONE Company" One Company — бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого строительства и...
28 Ноября
Бизнес-ассистент/помощник руководителя юридической компании
Новосибирск
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я являюсь руководителем Федеральной...
26 Ноября
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент( Результат )
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Результат" Работодатель - группа компаний, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании...
26 Ноября
Ведущий специалист (помощник руководителя)
Новосибирск
Компания "Совкомбанк" Хотите всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
29 Ноября
Автокурьер в интернет-магазин (ЯндексЛавка)( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Новосибирск
от 78 000 до 125 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ✅ Официaльный партнeр Яндекc.Лавки объявляет набoр aвтокурьеров БEРEМ BCEX, БEЗ OПЫTА...
Вакансия размещена в отрасли