Помощник руководителя / бизнес ассистент

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ШОКОЛАЙФ"

Меня зовут Александр, я предприниматель. Моя компания SHOKOLIFE занимается производством корпоративных подарков, бизнес сувениров и шоколада с логотипом. Работаем с клиентами по всем регионам России, осуществляем поставку нашей продукции более чем в 300 городов и населенных пунктов. Имеем прекрасную репутацию и множество положительных отзывов. Наши принципы честность и клиентоориентированность.

В связи с ростом компаний и огромным количеством задач, времени стало не хватать, и возникла потребность в личном помощнике. Я ищу человека, который точно понимает, что означает «персональный ассистент», и который способен высвободить часть моего времени и повысить эффективность моей работы. А также хочет развиваться и в дальнейшем дорасти до крутого руководителя и даже до исполнительного директора. Так вот, у тебя есть уникальная возможность узнать, как выглядит бизнес внутри, учиться и иметь доступ к полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

Что нужно будет делать:

Работа над проектами и задачами внутри компании:

- Самое главное – освободить мое время, быть готовым помочь в любую минуту;

- Поиск, сбор, сведение, структурирование, анализ информации. Работа в Гугл таблицах, Exсel. Ведение таблиц показателей компании за месяц, полугодие, год, подготовка отчетности показателям компании и т.д.

- Контроль за выполнением задач другими сотрудниками, подрядчиками и контрагентами;

- Поиск и структурирование информации в интернете;

- Составление и редактирование, инструкций, документов, регламентов, ТЗ, презентаций и т.д.;

- Планирование рабочего и личного времени руководителя (работа с календарем);

- Поиск новых сотрудников по готовому профилю должности или воронки найма, размещение вакансий, отбор на собеседование;

- Все систематизировано. Ничего не забывать - все задачи должны быть внесены в систему. По каждой задаче всегда проставлен статус и можно ответить на любые вопросы по ней;

- Занимать позицию «Я решу». Необходимо уметь самостоятельно добывать все необходимое для решения задачи.

Выполнение мелких поручений:

- Доставка документов, совершение покупок, привезти / увезти, поиск информации и товаров в интернете, travel-поддержка: (Поиск и бронирование авиа и ж/д билетов; гостиниц) и т.д.

Что я жду от кандидата:

- Хорошее владение офисными программами (аналитика, CRM, Exсel, google..)

- Высшее образование или обучение;

- Умение работать в команде;

- Навыки эффективного планирования;

- Ответственность, честность, пунктуальность, энергичность;

- Наличие компетенций в сфере интернет маркетинга будет вашим преимуществом

- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;

- Смекалка. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;

- Коммуникабельность. Вы с легкостью устанавливаете контакт с людьми;

- Грамотность и грамотная речь. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, который легко понять;

- Многозадачность. Вашего внимания хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством задач;

- Конфиденциальность. Вы никогда и ни при каких условиях не будете обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя.

Как ты видишь, ничего сложного, главное - желание. Многому научу.

Что ты получишь взамен:

- Заработная плата от 40 000 руб. с возможностью поэтапного роста по мере роста твоих компетенций;

- Возможность работать рядом с сильным предпринимателем, постоянно учиться, развиваться и расти;

- Возможность карьерного роста до операционного директора.

- Дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь;

- Интересные, не стандартные задачи;

- Работа в современном офисе в центре города, в одном из лучших БЦ Новосибирска на 17 этаже с шикарным панорамным видом на р. Обь. БЦ Кобра проспект Димитрова, 4/1;

- Выплата заработной платы всегда своевременно и четко в срок;

- Доступ к большому объёму полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

- Удобный график с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу (5/2)

Если ты внимательно прочитал нашу вакансию и решил, что хочешь с нами работать, напиши в отклике:

1. «Хочу работать в ШОКОЛАЙФ»!

2. Три причины, почему мы должны взять именно тебя.

Только так мы поймем, что ты внимательный и мотивированный кандидат.

Личный помощник / Бизнес ассистент / Помощник руководителя / Персональный ассистент

Похожие вакансии

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ВИРА-Строй )

Новосибирск

Компания "ВИРА-Строй" Группа компаний VIRA – один из крупнейших застройщиков Новосибирска, о чем говорят цифры: - 1 место по объему продаж в 1...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Freeart_nsk )

Новосибирск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Freeart_nsk" Компания FREE ART — это Российский производитель гиперреалистичных, статичных и механических выставочных фигур. Наши...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель колл центра

Бердск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Медиа Холдинг ТВК" Медиа Холдинг ТВК больше 20 лет работает на рынке телекоммуникационных услуг. Сегодня ТВК – это один из...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ТК Трансфер )

Бердск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "ТК Трансфер" Помощник/ассистент руководителя (авто-грузоперевозки) Обязанности: Принимать и обрабатывать заявки от менеджера...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя строительства

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Рсс-Сервис Нск" Обязанности: помощь по рабочим вопросам (распечатка, копирование, работа в автокад, подсчет объемов и т.д.) учет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: