Помощник управляющего

16 Ноября

от 41 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк Русский Стандарт"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация документооборота департамента с внутренними и внешними партнерами;
  • Организация встреч, конференций руководителя Департамента с внутренними и внешними партнерами;
  • Участие во внутренних процессах взаимодействия между подразделениями;
  • Оформление заявок на покупку оборудование, канцелярии и т.д.;
  • Консолидация данных

УСЛОВИЯ:

Оформление по ТК РФ (соц. пакет);

График работы: 5/2, (10.00-19.00, пт сокращенный день);

Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров;

Современный офис

ТРЕБОВАНИЯ:

Желателен опыт работы с аналогичным функционалом - от 1 года; Знание основ делопроизводства и документооборота; Тактичность, внимательность, грамотная речь. Образование высшее, неполное высшее

Похожие вакансии

13 Ноября

Личный ассистент (помощник руководителя)

Новосибирск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "ГК Точка" Привет, давай на ТЫ?) Меня зовут Евгения, я основатель рекламного агентства Точка и я ищу себе личного ассистента. Я...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя / ассистент

Новосибирск

от 50 000 до 56 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости «КВАДРОТЕКА»" Сегодня мы в поиске ассистента руководителя , который отвечает за блок маркетинга и развитие...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя (м. площадь Ленина)

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "People group, центр подбора и развития персонала" В стабильную финансовую компанию, которая работает на рынке ценных бумаг, требуется...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя (контент менеджер)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "People group, центр подбора и развития персонала" Ищем Офис-менеджера с функционалом контент-менеджера в маслодельный комбинат....

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Помощник генерального директора( Птицефабрика Октябрьская )

Новосибирск

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Птицефабрика Октябрьская" Обязанности: Ведение графика руководителя, планирование рабочего дня, встреч, переговоров;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: