Помощник в офис

11 Июля

от 55 000 до 65 000 руб.

Понамарев Эльдар

Город:

Новосибирск

Занятость:

Сменный график

Наша компания ищет ответственного и внимательного помощника для выполнения разнообразных административных и организационных задач. Если вы умеете быстро адаптироваться в динамичной рабочей среде мы ждем вас!

Обязанности:
Работа с корреспонденцией и документооборотом;
Ведение деловой переписки;
Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса.

Требования:

Умение работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Мы предлагаем:

Полный рабочий день с гибким графиком;
Конкурентоспособную заработную плату;
Дружный коллектив и комфортные условия труда;
Возможности для профессионального и карьерного роста.

Ждем вас с нетерпением!

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер/Секретарь

Новосибирск

до 50 000 руб.

Компания "ТСП-Сиб" Мы - Компания ТСП-Сиб, занимаемся эксплуатацией и строительством газовых котельных в г. Новосибирске. Мы приносим свет и...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( Anti-Hr )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Anti-Hr" Для компании Аптам - старейшей консалтинговой компании Новосибирска в области владельческого консалтинга и оценки персонала...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник менеджера по аренде( Мария-Ра )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Мария-Ра" Обязанности: Проверка площадей аренды на предмет своевременного освобождения после расторжения договора...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Офис-менеджер( Платинум )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Платинум" Чем предстоит заниматься: Организация отправки почтовых отправлений и контроль документооборота (распределение,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор call-центра (в офис)

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая Компания в связи с востребованностью услуги расширяет штат и ищет Оператора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: