Компания "Экспортная Продовольственная Торговля"
Производственно-экспортная компания «ЭПТ» входит в Группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», осуществляющую реализацию поддержанной Президентом Российской Федерации, Председателем и Правительством Российской Федерации, межправительственными комиссиями и Евразийской экономической комиссией одноименной программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор». Наша миссия
Сохраняя землю и природу Сибири от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность России и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков. Благодаря развитию заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции на географии Западной и Восточной Сибири.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарами агропромышленного комплекса на рынках Средней Азии, Китая и сопредельных стран, с расширением географии поставок на Ближний Восток.
Главный актив «ЭПТ» — люди, их компетенции и созидательная энергия, это команда «ЭПТ». Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Руководителя департамента финансового управления и экономического анализа.
Функциональные обязанности:
- Организация работы по экономическому планированию, управлению движением финансовых ресурсов Общества и регулированию финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли;
- Организация работы по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета;
- Участие при аудите деятельности обособленных подразделений и Компаний контрагентов;
- Формирование регулярной управленческой отчетности;
- Управление финансированием расходов Общества: формирование платежного календаря, БДДС;
- Отслеживание текущего положения долговых обязательств Общества, постоянный контроль дебиторской и кредиторской задолженности по регистру дебиторов и кредиторов, дате образования и размеру, а также производит оптимизацию размера долговых обязательств Общества;
- Разработка и внедрение предложений, направленных на обеспечение платежеспособности Общества, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины Общества;
- Управление финансами, снижение финансовых рисков и увеличение прибыльности Общества;
- Участие в инвестиционных проектах в части обоснований инвестиций, взаимодействия с внешними исполнителями при разработке ФМ и БП;
- Разработка предложений по дивидендной политике Общества, включая политику постоянных выплат, политику регулярного и дополнительных дивидендов;
- Осуществление совместно с департаментом бухгалтерского и налогового учета разработку налогового бюджета, позволяющего определять плановое значение прибыли, проведение расчетов прибыли и налогов на прибыль;
- Участие в формировании ценообразования и составлении/обновлении Прейскурантов на выпускаемую продукцию, а также анализ затрат, влияющих на себестоимость продукции с целью определения политики ценообразования;
- Расчет (для целей оценки и включения в договора) и формирование плановой, прогнозной и по закрытии периода фактической себестоимости;
- Формирование финансово-экономической составляющей Производственной программы Общества, включая подготовку проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирование себестоимости продукции и рентабельности производства, разработку нормативов оборотных средств и осуществление мероприятий по ускорению их оборачиваемости;
- Разработка основных показателей финансово-экономического состояния Общества, оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования, прогноза прибыли и убытков, прогноза движения денежных средств, пр.;
- Осуществление комплексного финансово-экономического анализа деятельности Общества;
- Участие в автоматизации процессов финансового учета, формирования финансовой отчетности;
- Осуществление формирования оперативных и среднесрочных планов по финансовой деятельности на основе существующих согласованных и взаимоувязанных долгосрочных финансовых моделей;
- Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов финансовой деятельности Общества и обеспечение оперативного контроля над их исполнением;
- Осуществление организации и управление бюджетным процессом, в том числе формирование совместно с ответственными по ЦФО – БДР, БДДС, год, квартал, месяц, оперативный;
- Организация работы и администрирование работы бюджетного комитета;
- Взаимодействие с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями, в том числе формирование реестров банковских гарантий;
- Организация работы блока Казначейство, контроль исполнения бюджета и формирование реестра платежей;
- Анализ эффективности инвестиционных программ (программ развития), организация разработки бизнес-планов, разработка финансовых моделей.
Требования (профессиональные знания, навыки и качества):
- Высшее профильное образование;
- Стаж работы не менее пяти лет по соответствующему профилю на руководящих должностях;
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- Знание методических материалов, касающихся экономики предприятия;
- Знание организации разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- Знание порядка разработки бизнес-планов;
- Знание организации статистического учета;
- Знание методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
- Стратегическое мышление;
- Лидерские качества;
- Ориентация на результат;
- Системность.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный, оснащённый офис, расположенный в БЦ «Кронос», ул. Советская 5, этаж 3;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день;
- Конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Корпоративное обучение и тренинги.