Компания "ПКО Вернём"
ПКО Вернём работает с 2013 года. За это время мы не только построили успешный клиентоориентированный бизнес на финансовом рынке, но и создали отличную команду, в которой каждый человек развивается профессионально, работает с удовольствием и имеет не просто коллег, а добрых друзей и единомышленников.
Сейчас мы масштабируем бизнес и развиваем новое направление работы по сопровождению портфеля задолженности по агентской схеме. Поэтому находимся в поисках руководителя, который сможет "поставить на рельсы" новое направление, сформирует команду, настроит операционные процессы и станет успешно управлять подразделением в дальнейшем.
Разработка стратегии развития нового отдела и составление плана действий.
Создание регламентов, методологии и бизнес-процессов для работы отдела.
Организация и настройка операционных процессов.
Участие в подборе, обучении и развитии людей своего подразделения.
Поиск и проведение переговоров с потенциальными партнерами (принципалами).
Заключение договоров, обеспечение и контроль документооборота.
Анализ эффективности взаимодействия с партнерами, пересмотр условий сотрудничества при необходимости.
Оценка новых портфелей на этапе начала сотрудничества с партнерами.
Разработка и внедрение скоринговых моделей.
Мониторинг ключевых метрик (сборы, рейтинги, эффективность взыскания).
Настройка системы мониторинга эффективности работы направления.
Подготовка аналитических материалов и отчетов.
Оптимизация процессов на основе данных аналитики.
Опыт работы от 5 лет в сфере управления задолженностью, включая не менее 2 лет на руководящей позиции.
Опыт работы по сопровождению портфеля задолженности по агентской схеме. Аналогичный опыт работы запуска подразделения - будет огромным преимуществом.
Уверенные навыки ведения переговоров.
Лидерские качества, навыки управления проектами и формирования команды.
Умение проявлять партнерство, проактивная позиция, высокая степень самоорганизации.
Предоставим свободу действий для реализации вашего опыта и идей по развитию направления. Up to you, нам важен успешный результат.
Дадим возможность прокачать ваши компетенции через реализацию амбициозных идей.
Предлагаем работу в команде уверенных профессионалов, готовых стать наставниками и вложиться в ваше развитие.
Позаботимся о вашем здоровье и предложим систему гибких льгот (ДМС со стоматологией или другие на выбор).
Предоставим дополнительные 2 дня оплачиваемого отпуска.
Удаленный формат работы из любого города.
Лояльное руководство и активную корпоративную жизнь.
Конкурентный уровень дохода по итогу интервью.
Оставляйте отклик, и HR-менеджер обязательно даст вам обратную связь.
26 Августа
Главный бухгалтер( Служба Судебно-Правового Взыскания )
Новосибирск
от 90 000 руб.
Компания "Служба Судебно-Правового Взыскания" Мы Профессиональная Коллекторская Организация "ССПВ" нам требуется Главный бухгалтер в группу...
26 Августа
Руководитель отдела бухгалтерии / Главный бухгалтер (с функцией реорганизации)
Новосибирск
Компания "DASgroup" Наша компания — признанный эксперт на рынке аутсорсинговых и аутстафинговых услуг. Мы активно растем, и нам доверяют...
27 Августа
Ведущий специалист по взысканию
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Сбербанк" Что нужно делать: помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию выезжать на встречи к клиентам по...
28 Августа
Специалист по документообороту в отдел бухгалтерии
Новосибирск
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Элтекс Коммуникации" Мы- дилер № 1 российского телекоммуникационного оборудования Eltex. Нам доверяют более 4 000 клиентов по всей...
27 Августа
Главный эксперт отдела бюджетирования
Новосибирск
Компания "Иркутская нефтяная компания" ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ: разрабатывать альбомы бюджетных форм, подготавливать требования для их...
Вакансия размещена в отрасли