Руководитель отдела регионального найма и подбора персонала (в архиве)

22 Июня

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Аптека Вита"

Аптечный Сервис Добротека.

Мы создаём самый удобный аптечный сервис.

«Аптека Добротека», «Аптека Вита», «Аптека Ника» и «Первая Социальная Аптека».

С 1995 года мы обеспечиваем людей качественными лекарствами, товарами для здоровья и красоты, профессиональной помощью.

Сервис Добротека:

- Входим в Топ 10 аптечных сетей Сибирского Федерального Округа;

- 30 лет стабильной работы на фармацевтическом рынке;

- 100+ аптек в разных регионах страны;

- Фокус на развитие и инновации;

Если у тебя есть опыт в организации массового подбора и ты занимал должность руководителя в этой области не менее трех лет, если ты владеешь методиками поиска и оценки персонала, понимаешь особенности массового подбора и готов работать на результат в динамичном режиме, мы с нетерпением ждем твоей кандидатуры!

Ваша роль будет заключаться в следующем:

  • Поиск персонала и привлечение талантливых специалистов, в том числе хантинг;
  • Обучение персонала выполнению стандарта обслуживания покупателей и выполнению ключевых показателей аптеки;
  • ​​​​​​​Формирование кадрового резерва на управленческие позиции;
  • Адаптация персонала и проведение мероприятий на снижение текучести кадров;
  • Выполнение плановых показателей по своему подразделению (укомплектованность, текучесть, кадровый резерв);
  • Формирование сплоченной команды, способной достигать высоких результатов. Вы будете организовывать мероприятия, направленные на укрепление командного духа и взаимодействия между сотрудниками;
  • Закрытие смен: эффективное управление графиками работы сотрудников. Вы будете следить за тем, чтобы каждая смена была укомплектована необходимым количеством специалистов;
  • Автоматизация процессов подбора.

Вашим преимуществом будет:

  • Внедрение автоматизации подбора (боты, колл-центры, агрегаторы);
  • Массовый подбор персонала с «0».

Наши требования к кандидату:

  • Высокий уровень эмпатии и эмоционального интеллекта;
  • Способность к предложению решений и взятие ответственности за результат;
  • Образование в области фармации будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад+KPI (премии за выполнение ключевых показателей);
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по согласованию с руководителем);
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Участие в интересных проектах и мероприятиях;

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание успешной компании, оставляйте отклик!

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель отдела по работе с персоналом

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "АНО ДПО СИНМО" Обязанности: Планирование деятельности структурного подразделения и персонала; Разработка стандартов деятельности...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Эксперт по подбору персонала

Новосибирск

до 60 000 руб.

Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист по подбору персонала( Сбербанк )

Новосибирск

Компания "Сбербанк" Команда отдела подбор персонала в поисках специалиста, который будет заниматься массовым подбором на вакансии банка....

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист по подбору персонала( Маслов )

Бердск

от 70 000 руб.

Компания "Маслов" В связи с расширением отдела персонала , компания Masloff (новый завод по переработке масличных культур) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по подбору персонала( ЭФКО, Управляющая компания )

Новосибирск

от 135 000 до 260 000 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" В связи с трансформацией бизнеса открыта вакансия Менеджера по подбору персонала , суть которой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: