Компания "IQsоft"
Мы – IQSoft, команда разработки российского федерального холдинга (финтех).
У нас только внутренние заказчики - различные бизнес-структуры холдинга.
Чем предстоит заниматься:
• Управление командой поддержки (3 человека)
• Анализ входящих инцидентов на регулярной основе, как результат – инициация доработок в системах (оптимизация процессов), выявление массовых проблем и т.п.
• Контроль необходимости передачи заявки на третью линию
• Мониторинг задач, переданных в отдел разработки
• Информирование поддержки и пользователей о функциональных изменениях в системах (доработки, исправление ошибок)
• Разработка внутренних регламентов, а также по взаимодействию с другими отделами
• Организация создания необходимых инструкций и их актуализация;
• Формирование отчетности – инциденты/баги
• Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд
• Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы.
Что нужно знать и уметь:
• Опыт руководящей работы и управление командой поддержки пользователей от 3-х лет
• Навыки работы с большим объемом информации
• Знание современных подходов в организации работы технической поддержки
• Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач
• Высокий уровень коммуникационных навыков
• Знание и опыт работы с SQL, Excel, Oktell, Jira, Jira-SD, OTRS, Confluence
• Высокая самоорганизация, способность эффективно работать в условиях сжатых сроков
• Навыки командной работы и умение работать самостоятельно
• Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля будет преимуществом.
О том, что предполагает работа с нами:
Трудоустройство официальное, оплата дважды в месяц
Здравый смысл. Демократические взаимоотношения, быстрое и оперативное принятие решений
Гибкость. пятидневная рабочая неделя (график работы обсуждается с кандидатом)
Удобное расположение офиса на м. Октябрьская, возможен гибрид.
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Системный администратор технической поддержки сотрудников
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...
13 Ноября
Руководитель отдела сопровождения продаж
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "ITC-Electronics" ITC-Electronics - международный поставщик инновационных технических решений в области инжиниринга и автоматизации...
13 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Новосибирск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Координатор отдела продаж( StomSupply )
Новосибирск
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "StomSupply" Stom Supply - стабильная (12 лет на рынке), динамично развивающаяся компания, поставляющая на рынок РФ и СНГ продукцию для...
Вакансия размещена в отрасли