Руководитель отдела в логистический центр (в архиве)

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Почта России"

Обязанности:

  • Организация и контроль выполнения ключевых показателей эффективности объекта интернет-логистики и требований KPI/SLA клиентов склада;
  • Обеспечение соблюдения нормативов расхода эксплуатационных материалов, в т.ч. клиентских; формирование потребности в закупке эксплуатационных материалов;
  • Обеспечение соблюдения стандартов складских операций, сроков обработки и графиков обработки, договорных требований клиента;
  • Внедрение проектов по повышению эффективности объекта интернет логистики;
  • Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных для жизни и здоровья условий труда
  • Контроль электронного обмена документами по API;
  • Экспертиза, контроль работоспособности и обучение WMS новых сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое;
  • Опыт руководящей работы в области технологии производств, управления WMS от 3 лет;
  • Опыт управления коллективом (не менее 30 сотрудников в смену);
  • Знание основных требований к складским технологиям, оборудованию;
  • Знание принципов планирования;
  • Знание требований и порядка оформления первичной документации при оказании услуг складского хранения, перевозки и обработки ТМЦ;
  • Знание принципов организации учета подконтрольных товаров в ИС;
  • Знание принципов оказания услуг складского хранения;
  • Знание правил складских операций;
  • Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • Уверенный пользователь 1С/WMS, пакет офисных программ, отличное знание xls.

Условия:

  • Почта России – надежный и ответственный работодатель.
  • Заработная плата дважды в месяц (оклад) + полугодовая премия в размере 75%.
  • Корпоративная программа обучения для всех сотрудников.
  • Официальное оформление с первого дня работы.
  • Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей.
  • Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря.
  • Новогодние подарки для детей.
  • Корпоративная пенсионная программа.
  • Корпоративные спортивные мероприятия и секции.
  • Материальная помощь согласно условиям действующего коллективного договора.
  • График работы 5/2 (выходные: суббота, воскресенье), пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45.
  • Место работы: г. Обь, Омский тракт, 15. Современный автоматизированный склад.
  • Доставка корпоративным транспортом с левого и правого берегов.
Похожие вакансии

14 Ноября

Начальник отдела экспедиции( Армтек )

Новосибирск

от 98 000 руб.

Компания "Армтек" Мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня; Достойная, своевременная оплата труда; График работы 5/2 с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель складского комплекса

Новосибирск

от 160 000 руб.

Компания "Аскания" Обязанности: Разработка и описание технологических процессов склада. Внедрение и контроль оптимальных технологий в...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Диспетчер контактного центра (без продаж)( Hoff )

Новосибирск

от 47 000 руб.

Компания "Hoff" ✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Кладовщик в "Золотое Яблоко" (Распределительный центр)

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. Мы про технологии, про креатив, про...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер ревизионного отдела в распределительный центр

Новосибирск

от 91 000 руб.

Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. Мы про технологии, про креатив, про...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: