Руководитель по работе с ключевыми клиентами (в архиве)

14 Июня

от 170 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сендис"

Нам нужен профессионал своего дела, который не просто будет «вести клиентов», а станет стратегическим партнером для ключевых заказчиков. Такой, кто умеет выстраивать долгосрочные отношения, увеличивать выручку и при этом держать клиента в фокусе — всегда на шаг впереди его ожиданий.

Мы ждем тебя!

Обязанности:

· Работа с ключевыми клиентами
— Вести существующих крупных клиентов: строить доверие, слышать потребности, предлагать решения.
— Развивать клиентов: искать новые точки роста, предлагать апсейл и кросс-сейл.

· Стратегическое планирование
— Готовить и реализовывать клиентские стратегии развития
— Прогнозировать объёмы, продумывать, как выжать максимум из партнёрства, не давя, а вдохновляя.

· Коммуникации и презентации
— Проводить переговоры, встречи, презентации решений — уверенно и на уровне.
— Быть «голосом клиента» внутри компании: доносить, что важно, и добиваться нужных ресурсов.

· Работа с цифрами и результатами
— Следить за выполнением KPI: выручка, маржа, уровень удовлетворённости клиента.
— Готовить отчёты, предложения, участвовать в бюджетировании по своим клиентам.

· Координация процессов внутри компании
— Взаимодействовать с командой продаж, маркетингом, продактами, поддержкой — чтобы клиенту было легко, удобно и результативно.

Требования:

Высшее образование

С опытом B2B-продаж/аккаунт-менеджмента от 3 лет

Умеет думать стратегически и действовать точно.

Хороший коммуникатор — не «просто разговорчивый», а тот, кто умеет слушать и убеждать.

Спокоен в стрессе, структурный в подходе, честен в коммуникации.

Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Оплата труда повременно- премиальная

Мы ждем от тебя!!

· Рост продаж по клиентам:
Увеличение оборота и маржинальности по ключевым аккаунтам.

· Уровень удержания клиентов:
Минимум потерь, максимум лояльности — клиенты хотят остаться с нами и расти вместе.

· Развитие клиентов:
Количество новых проектов или направлений, которые KAM запустил с клиентом.

· Клиентская удовлетворённость:
Регулярная обратная связь, NPS, рекомендации.

· Слаженность процессов:
Клиент доволен, команда внутри компании не «горит» — всё организовано грамотно.

Похожие вакансии

25 Июля

Менеджер по работе с клиентами (Фитнес клуб)

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "БраунФитнес" Обязанности: Презентация спорт-клуба Телефонные звонки Ведение продаж Встреча, консультирование клиентов...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Старший менеджер по работе с клиентами сегмента "Премиум"

Новосибирск

от 200 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает менеджера по премиальному...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по работе с клиентами( K-service )

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "K-service" Обязанности Работа с входящими обращениями. Консультирование клиентов по условиям аренды автомобилей. Оформление...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по работе с клиентами (участники деловых мероприятий)( ОДМ )

Новосибирск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ОДМ" Мы - команда, которая организует отраслевые мероприятия делового формата (форумы, конференции, обучающие мероприятия - от...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (Х5)

Новосибирск

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания «ЭФКО» – одна из крупнейших продуктовых компаний России, лидер по производству пищевой продукции...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: