Компания "НОВИКОМБАНК"
Обязанности:Организация и проведение закупочных процедур по 223 ФЗ.
Подготовка комплекта документов для участия в закупочных процедурах.
Проведение сравнительного анализа полученных предложений.
Составление отчётов о проведенных конкурентных процедурах.
Проверка комплекта закупочной документации, в том числе формирования НМЦ лота, проекта договора, критериев квалификационного отбора и т.д.
Проверка обоснования закупки у Единственного поставщика.
Контроль сроков проведения закупочных процедур (отборочной, оценочной стадии, подведения итогов закупки).
Подготовка документов, необходимых для проведения закупочных процедур (запрос цен, запрос предложений, закупка у «Единственного поставщика», мелкая закупка).
Формирование консолидированного плана-графика закупок на основании полученной информации о потребности в закупках от структурных подразделений.
Административно - хозяйственное обеспечение офиса.
Содержание и обслуживание здания, инженерного оборудования и систем инженерно-технического обеспечения: (водопровода, канализации, электросети, средств связи и видеонаблюдения, отопления, вентиляции, противопожарных систем, других систем/оборудования) офиса:
• планирование и контроль проведение текущего, косметического ремонта:
• работа с подрядчиками, эксплуатирующими компаниями, надзорными органами по административно - хозяйственным вопросам;
• организация технического обслуживания зданий, сооружений, систем, оборудования:
• осмотры отдельных конструкций, элементов зданий/помещений/систем/оборудования, составление акта осмотра и разработка плана мероприятий восстановительных работ;
• подготовка помещений/систем/оборудования к сезонной эксплуатации;
• контроль своевременной закупки/поставки материалов, оборудования, необходимых для содержания, технического обслуживания и проведения ремонта;
• аварийно-техническое обслуживание инженерного оборудования и систем инженерно-технического обеспечения (с привлечением организаций, работники которых имеют соответствующие квалификацию и допуск):
• санитарное содержание внутренних помещений здания, сооружения и территории офиса:
• обеспечение санитарной обработки внутренних помещений, систем вентиляции, кондиционирования (дезинфекция, дезинсекция, дератизация).
Ревизия/снятие показаний индивидуальных приборов учета с составлением актов выявленных нарушений;
Требования:
Опыт работы не менее 2 лет в области административно-хозяйственного обеспечения.
Знание основ 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
14 Ноября
Специалист АХО (Академгородок)
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Экспобанк" Приглашаем в команду Специалиста по административно-хозяйственным вопросам. Адрес места работы и офиса: ул. Николаева 9/1...
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Искитим
от 50 000 руб.
Компания "ЦМТ" Крупный сотовый ритейл в Сибири, в связи с расширением своих локаций, ищет себе в Команду специалиста АХО (территория...
13 Ноября
Искитим
от 35 000 руб.
Компания "Альфа Пласт" Обязанности: Организация и контроль уборки в помещениях согласно техническому заданию Взаимодействие с заказчиками...
15 Ноября
Новосибирск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Domina Hotels Russia" Международная сеть отелей Domina Group приглашает к сотрудничеству кандидатов на позицию "Специалист по...
16 Ноября
Менеджер по региональным проектам (организация мероприятий)
Новосибирск
от 45 000 руб.
Компания "ATH American Express GBT" Группа компаний ATH - это одна из крупнейших TMC в России, лидер в бизнес-тревел индустрии. Мы предоставляет...
Вакансия размещена в отрасли