Компания "Yandex Crowd"
Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.
Какие задачи вас ждут:
управлять командой из 20—30 человек;
отвечать за операционные показатели команды;
выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
контролировать и повышать качество работы сотрудников;
организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
взаимодействовать с другими командами Яндекса;
мотивировать команду на хороший результат.
Мы ждем, что вы:
руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
управляли командой из 10+ человек;
умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
умеете договариваться с людьми;
знаете разные методы мотивации команды;
знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
вели проекты;
эффективно используете методы тайм-менеджмента.
Будет плюсом, если вы:
знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Что мы предлагаем:
официальное трудоустройство и полную занятость;
удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов по Москве;
почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;
возможности роста и развития;
оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
оплату больничных и отпусков;
онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
компенсацию затрат на интернет;
скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
05 Ноября
Руководитель филиала (опт, тентовые ткани)
Новосибирск
от 160 000 руб.
Компания "ИМИКОР - Сибирь" Федеральная сеть с 3 филиалами и 11 складами по России, входит в 6 крупнейших компаний в своей отрасли, оптовая...
05 Ноября
Руководитель call-центра в стоматологию
Новосибирск
от 165 000 руб.
Компания "Анастасия Тихонова" В крупную сеть стоматологий требуется руководитель call-центра. Мы растем и развиваемся, открываем новые...
05 Ноября
Руководитель call-центра в стоматологию( Анастасия Тихонова )
Новосибирск
от 165 000 руб.
Компания "Анастасия Тихонова" В крупную сеть стоматологий требуется руководитель call-центра. Мы растем и развиваемся, открываем новые...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
Вакансия размещена в отрасли