Секретарь на ресепшн

01 Июля

от 85 000 до 120 000 руб.

Тепсей

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:
- Ведение рабочего календаря
- Ведение и организация документооборота, подготовка отчетов
- Оформление, отправка и получение всей почтовой корреспонденции
- Встреча посетителей, помощь руководителю.

Условия:

- График работы: 2/2 с 10:00 до 20:00. 5/2 с 10:00 до 18:00
- Собственная парковка
- Трудоустройство с соблюдением всех норм законодательства.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц 68 000 руб (на руки)

Требования:

- Образование не ниже среднего
- Опыт работы (документооборот, секретарь, помощник, кадровик, администратор)
- Ответственность, пунктуальность
- Хорошая дикция‚ грамотная речь
- Фото в резюме обязательно!

Похожие вакансии

08 Июля

Секретарь в юридическую фирму

Новосибирск

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "Юрфирма Ветров и партнеры" Если вам важно не просто выполнять задачи, а быть частью проекта с глубиной, смыслом и настоящими...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Секретарь директора

Новосибирск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "JCat.ru" Вакансия компании: ООО "ПРОМТЭН" ПромТЭН - производство электронагревателей. На свободных коммерческих площадях...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь-делопроизводитель( Нотариус Барковская Ирина Рашитовна )

Новосибирск

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Нотариус Барковская Ирина Рашитовна" Обязанности: работа с архивом, подготовка документов Требования: желательно высшее...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь в IT - компанию

Новосибирск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Секретарь Кредитного комитета

Новосибирск

от 43 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? РСХБ в этом поможет! Рассмотрим кандидатов без опыта...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: