Компания "АйтиСмартФинанс"
IT SMART FINANCE — это международный финансовый холдинг, основанный в 2014 году. Наши команды работают в России и Казахстане. Мы создаем собственные продукты по онлайн-кредитованию и инвестициям.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной минцифрой компании, наши сотрудники могут воспользоваться всеми плюшками от государства: льготной ипотекой, отсрочкой от армии и пр...
- Интересные задачи. Бизнес фичи, архитектурные и технологические улучшения - всего этого у нас в избытке.
- Комфортные условия работы: конкурентную зарплату, согласно грейдовой системе; гибридный или удаленный формат работы после испытательного срока.
- Поддержку профессионального развития: участие в профильных конференциях и компенсацию обучения; систему внутреннего развития (ИПР) составленный после прохождения ИС совместно с твоим руководителем.
- Команду профессионалов рядом: мы любим командную работу. Готовы и настроены учить и учиться, развивать и развиваться.
- Удобное рабочее место: уютный офис, современную технику для работы, зоны отдыха и все необходимое для перекуса в офисе.
- Корпоративные бонусы: курсы английского языка, занятия спортом, ДМС со стоматологией, корпоративное такси, мобильная связь и многое другое.
- Развлечения и мероприятия: регулярные корпоративы, тимбилдинги и пр.
График работы:
- 8 часовой график, 5/2 (сб,вс). На время испытательного срока пятидневка с 10.00 до 19.00 (НСК); после один день в неделю сдвигается на график с 13:00 до 22:00 по НСК
Обязанности:
- Выполнение функций 2-й линии технической поддержки: техническое решение вопросов клиентов; обнаружение, анализ и устранение инцидентов; маршрутизация инцидентов группе разработки в случае невозможности устранения силами сопровождения;
- Решение задач, поступивших от 1-й линии технической поддержки (внесение изменений в БД, первичный/глубокий анализ и аналитика по инцидентам (логи, данные в БД, метрики));
- Оперативное консультирование 1-й линии технической поддержки по возникающим инцидентам;
- Оптимизация и автоматизация процессов 2-й линии технической поддержки;
- Обучение и передача процессов 1-й линии технической поддержки;
- Ведение и актуализация базы знаний;
- Взаимодействие с группой разработки: ведение инцидентов, постановка задач на исправление и доработку;
- Добавление новых триггеров мониторинга, настройка метрик;
- Мониторинг работоспособности бизнес-систем.
Требования:
- Уровень знаний SQL не менее базового, операторы Insert, Update, опыт написания "сложных" запросов;
- Основы XML, JSON;
- Навыки настройки систем мониторинга Zabbix, Grafana;
- Навыки работы с ELK/OpenSearch;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Твоим преимуществом будет:
- Опыт работы с одним или несколькими продуктами Atlassian (Jira, Confluence), Zabbix, Grafana, ELK;
- Умение составлять сложные запросы SQL.