Специалист чат-поддержки со знанием Узбекского языка (в архиве)

06 Июня

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МКК Страна Экспресс"

Мы – микрокредитная компания нового поколения, специализируемся на выдаче цифровых займов широкой аудитории клиентов.
Мы по-новому строим бизнес на стыке финансов и IT, привносим в индустрию новые технологии и практики работы.

Наша Команда прирастает активными людьми с гибким мышлением, для которых интересно создавать новое, развиваться и достигать результата, который вдохновляет.

В команде Службы взыскания задолженности открыта вакансия Специалист чат-поддержки со знанием Узбекского языка

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу;
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Прозрачную и понятную систему мотивации, чтобы ты мог зарабатывать больше;
  • График работы: сменный 2\2 с 11:00 до 23:00 по МСК;
  • Предоставляем свое оборудование (ноутбук, мышка, гарнитура и т.д.);
  • Не просто возможности для роста, а ресурсы для его осуществления (собственный Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения, карьерные консультанты и штатные бизнес-тренера);
  • Большая компания – большое сообщество с насыщенной корпоративной жизнью (радио, подкасты, кибертурнир, классные мероприятия и внутренняя социальная сеть).

Чем предстоит заниматься?

  • Консультировать действующих и потенциальных клиентов по продуктам компании в чате на узбекском и русском языках;
  • Предоставлять информацию клиентам о наших преимуществах и помогать в решении возникших вопросов (о способах оплаты, о возможных рисках, связанных с несоблюдением условий договора и т.п.);
  • Предоставление ежедневной отчетности в системах по результатам работы.

Что мы ценим:

  • Отличное знание узбекского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • Желателен опыт работы на "горячей" линии в колл-центре, в отделе продаж, службе взыскания, в сфере кредитования;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
  • Готовность помогать клиентам.
  • Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов.

Похожие вакансии

01 Июля

Инженер технической поддержки второй линии( ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области )

Новосибирск

Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист технической поддержки( РобоФинанс )

Новосибирск

Компания "РобоФинанс" Задачи, которые будут в твоих руках: администрирование ИС в зоне ответственности 2L; решение инцидентов и...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Менеджер контроля качества поездок (английский язык)

Новосибирск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Оператор службы поддержки в чате (не продажи)( Каршеринг сервис Cars7 )

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Каршеринг сервис Cars7" Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи) Удаленная вакансия специалиста (оператора)...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Инженер технической поддержки( Новые Сети )

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "Новые Сети" Новые Сети Интеграция | NewNets (ex. ООО «Новые Сети») - компания, объединяющая людей, увлеченных инновационными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: