Специалист Helpdesk

11 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Обязанности:
  • Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования;
  • Установка и настройка клиентского программного обеспечения;
  • Консультирование сотрудников по настройке программного обеспечение и оборудования;
  • Решение сложных задач в работе программного обеспечения, сетевых доступов и прав пользователей;
  • Диагностика, анализ и разбор сетевых проблем;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Работа с мониторинговыми системами (Grafana/Sage/Prometeus/Zabbix);
  • Поддержка внутренних сервисов и проведение регламентных работ (Сервис печати, переговорные помещения, Digital Signage);
  • Мультимедийная поддержка мероприятий;
  • Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
  • Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
  • Подбор и тестирование оборудования, программного обеспечения;
  • Ведение статей, составление инструкций для пользователей и коллег, написание ТЗ и постановка задач;
  • Участие в проектах по внедрению новых продуктов и технических решений;
  • Ведение документации по решению инцидентов (Confluence/Jira/ServiceDesk).
  • Работа в программах/приложениях: forge/jira/системы мониторинга/SmartPlayer/Jamf/ABM/AD, Outlook, Office, Ktalk, RDP, CMD, PowerShell и корпоративном ПО.
Требования:
  • Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
  • Базовые знания Apple MacOS, Linux на уровне поддержки пользователей;
  • Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков (от 150 единиц);
  • Навык обслуживания и выдачи компьютерной и оргтехники;
  • Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов: DHCP, VLAN, DNS, Proxy, Firewall, VPN, создание ACL;
  • Понимание принципов работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp;
  • Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
  • Навык работы с системами видеосвязи и конференций;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Тактичность, дипломатичность, желание помогать пользователям;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
  • Способность к документированию и обучению.
Мы предлагаем:
  • Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
  • Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка;
  • Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких;
  • Возможность работать в аккредитованной ИТ-компании;
  • Частичную компенсацию затрат на спорт по окончании испытательного срока;
  • Компенсацию обедов и транспорта в дни посещения офиса;
  • Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами;
  • Три дополнительных дня отпуска в год;
  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Похожие вакансии

09 Июля

Специалист на выкладку товара (Калининский район)

Новосибирск

от 44 500 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 44 500 руб/мес График работы 5/2 по 8 ч в день Опытный наставник на старте,...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по инвентаризации/Ревизор( Х5 Поддержка бизнеса )

Новосибирск

от 83 000 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Новосибирск

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса

Новосибирск

Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Взаимодействие с клиентами по сбору необходимого пакета документов для выполнения...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Специалист поддержки пользователей

Новосибирск

до 50 000 руб.

Компания "Альянс" Чем ты будешь заниматься: Отвечать на звонки наших клиентов и консультировать их по вопросам работы с сайтом;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: