Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Команда ИТ поддержки пользователей 1-й линии рассматривает специалистов для обработки ИТ-обращений по телефону.
Обязанности:
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений;
решать обращения технического характера по проблемам работы с офисным и внутренним ПО;
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
Будет преимуществом:
30 Июля
Главный специалист кредитования корпоративного бизнеса
Новосибирск
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Проведение анализа кредитных сделок/вносимых изменений (в том числе формирование...
31 Июля
Инженер 1 линии технической поддержки АСЦ( АкваБайт )
Новосибирск
от 40 000 до 90 000 руб.
Компания "АкваБайт" Привет! Ты готов к новым вызовам? Мы — молодая и динамичная команда ГК АкваБайт, и за более чем 15 лет работы в...
31 Июля
Специалист технической поддержки с элементами DevOPS
Новосибирск
Компания "Юсмп Групп" YuSMP Group - IT компания с распределенной командой и офисом в Новосибирске. Берем в работу только серьезные интересные...
29 Июля
Специалист по бронированию и продаже авиа билетов
Новосибирск
Компания "Сибирское агентство воздушных сообщений" Обязанности: - Консультирование, подбор, бронирование и продажа авиа билетов, ж/д билетов и...
30 Июля
Специалист по сопровождению 1С Розница
Новосибирск
до 75 000 руб.
Компания "Мелодия здоровья" В связи с расширением штата и новыми проектами в Департаменте ИТ приглашаем в нашу команду Специалиста технической...
Вакансия размещена в отрасли