Специалист контакт-центра( НОВИКОМБАНК )

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "НОВИКОМБАНК"

Обязанности:
  • Прием и обработка обращений клиентов физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Контакт-центра по телефону и дистанционным каналам.

  • Консультирование Клиентов по телефону и в чат-онлайн в соответствии со стандартами обслуживания Банка.

  • Обработка письменных обращений от Клиентов Банка и внесение в программное обеспечение Контакт-центра информации по Обращениям.

  • Обработка запросов, поступающих от Департамента информационной безопасности по тематике: «уточнение у клиента правомерность

    проводимых операций».

Требования:
  • Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
  • Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
  • Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
  • Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
  • Современную IP-телефонию;
  • Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
  • Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
  • График работы: Дневной график 2/2 (с 10:00 до 22:00 или с 09:00 до 21:00);
  • Построить карьеру в банковской сфере;
  • Получить расширенный соц. пакет (ДМС со стоматологией, доплата по больничному листу, дополнительные выходные по случаю важных событий в жизни.
Условия:
  • Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
  • Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
  • Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
  • Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
  • Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
  • Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32.
Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор колл-центра

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант контактного центра

Новосибирск

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Бердск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист контактного центра (контроль качества)

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( TREND WOOD )

Новосибирск

от 44 000 до 55 000 руб.

Компания "TREND WOOD" О компании: TREND WOOD – это один из лидирующих магазинов премиальной техники в Новосибирске. Мы предлагаем продукцию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: