Специалист на входящие заявки

17 Июня

до 73 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интерлизинг"

Интерлизинг – федеральная лизинговая компания с 25-летней историей. Входит в финансовую группу банка УралСиб.

Мы – универсальная лизинговая компания. Легковой транспорт, грузовая и специальная техника, оборудование и б/у техника – все это мы финансируем успешно и экспертно.

Наш стиль работы - высокий уровень экспертизы и индивидуальный подход к каждой сделке и каждому клиенту.

Мы ищем тех, кто разделяет наш подход.

Мы в поиске Специалиста на входящие заявки.

Мы предлагаем:

  • работу в престижной финансовой сфере, позволяющей обрасти полезными связями и контактами, работа c юридическими лицами;
  • прозрачную систему мотивации и белый доход (оклад 54 800 руб. на руки + премия 18 200 руб. на руки);
  • работа в комфортном бизнес-центре, рабочее место полностью оборудовано;
  • спецпрограммы для сотрудников;
  • оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС с 1-ого рабочего дня;
  • оплачиваемые отпуска, больничные;
  • обучение продукту, бизнес-процессу и soft-skills;
  • коллектив с нормальными Человеческими отношениями;
  • Молодой и прогрессивный менеджмент;
  • футбол, Гонка героев, флешмобы для сотрудников - наша тема;
  • комфортный офис, полностью оборудованные рабочие места.

Что надо делать:

  • прием и обработка лизинговых заявок (теплых обращений от клиентов) для их дальнейшей передачи менеджерам по продажам: ответ на входящие звонки, первичное консультирование;
  • проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
  • обзвон потенциальных и действующих клиентов для выявления потребности;
  • коммуникация с менеджерами по лизингу и руководителями коммерческого блока;
  • работа с базами данных и CRM-системами;
  • ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях;
  • соблюдение протоколов и стандартов. Следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных;
  • участие в обучениях и тренингах. Активное участие в обучении новым продуктам и услугам компании, совершенствование навыков работы с системами и инструментами колл-центра.

Для успешной работы потребуется:

  • опыт работы от 1 года в call-центре/клиентском сервисе/продажах/финансовой сфере;
  • высокий уровень владения ПК, владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • опыт работы с CRM системами - приветствуется;
  • обладание навыками продаж будет преимуществом;
  • высокий уровень коммуникабельности;
  • грамотная речь устная и письменная речь;
  • клиентоориентированность;
  • быстрая обучаемость, гибкость и способность к адаптации;
  • стрессоустойчивость, готовность к урегулированию конфликтов;
  • умение работать в команде (особенно ценится в нашей компании);
  • открытость к обратной связи и наставничеству;
  • высокий уровень личной ответственности;
  • пунктуальность;
  • доброжелательность и позитивный настрой.

Стало интересно?

Откликайся!

Похожие вакансии

10 Июня

Специалист по приему и выдаче документов (Железнодорожный р-н)

Новосибирск

от 59 840 до 80 200 руб.

Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Центры «Мои Документы» г. Новосибирска и Новосибирской области приглашают на работу. Новоиспеченным...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по приему и выдаче документов (г. Купино)

Купино

от 52 000 до 79 000 руб.

Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Центры «Мои Документы» г. Новосибирска и Новосибирской области приглашают на работу. Новоиспеченным специалистам...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по документообороту( ANCOR )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "ANCOR" Один из ведущих российских банков ищет специалиста по документообороту. Задачи принимать, идентифицировать,...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по документообороту (Отелло)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Команда Отелло ищет специалиста по документообороту. Отелло — онлайн-сервис 2ГИС для поиска, выбора и бронирования мест в...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист контакт-центра

Черепаново

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: