Специалист отдела поддержки пользователей

17 Сентября

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛДЦ МИБС"

Обязанности:

1. Регистрировать обращения пользователей в системе Service Desk.

2. Вести базу знаний в системе Service Desk.

3. Отвечать на вопросы и консультировать по решениям проблем по поддерживаемым информационным системам и/или их составляющим.

4. Анализировать обращения пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.

5. Формировать отчет в системе Service Desk по обращениям пользователей с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.

6. Перенаправлять заявки и правильно классифицировать к соответствующим специалистам технических подразделений или к ведущему специалисту отдела поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы.

7. Обеспечивать эффективное взаимодействие в работе с другими структурными подразделениями.

8. Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники удаленно, в случае невозможности устранения неисправности, перенаправлять заявки к соответствующим специалистам технических подразделений.

9. Управлять учетными записями пользователей в информационных системах организации.

10. Предоставлять пользователям доступ к офисному, бухгалтерскому и специализированному программному обеспечению.

11. Производить установку, обновление и сопровождение программного обеспечения, утвержденного в организации.

12. Выполнять поддержку пользователей МИС, администрировать учетные записи, назначать и разграничивать права.

13. Производить тестирование различных модулей и доработок в МИС, а также проводить обучение пользователей, после внедрения нового функционала.

14. Разрабатывать инструкции для пользователей по программному обеспечению утвержденного в организации.

Требования:

1. Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.

2. Опыт работы от года

3. Опыт участия в проектах внедрения

4. Опыт работы с автоматизированными системами управления заявками.

5. Личностные качества: трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивый, любознательный.

Условия:

  • Предлагаем интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников
  • Официальное оформление
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 17.00
Похожие вакансии

10 Октября

Специалист в салон связи

Барабинск

от 35 000 до 70 000 руб.

Компания "ЦМТ" Хочешь зapабaтывaть? Интepесуешься гаджетами? Все просто – давай к нам! Что нужно будет делать? - Помогать покупателям...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель отдела продаж( Век Пром )

Новосибирск

от 170 000 до 250 000 руб.

Компания "Век Пром" Мы - компания VEC (https://veccosmetic.com/) – быстрорастущая высокотехнологичная компания, которая производит...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Инженер технического отдела( Веста )

Новосибирск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Веста" Кто МЫ: Компания VeSta - российский производитель видеонаблюдения и охранных систем мирового уровня. МЫ более 15...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технического сопровождения( ШТРИХ-М, г. Новосибирск )

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "ШТРИХ-М, г. Новосибирск" Обязанности: Сервисное сопровождение В центр технического обслуживания требуется инженер сервисного...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Главный специалист мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix)

Новосибирск

Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Главного специалиста отдела мониторинга ИТ-инфраструктуры в г.Новосибирске. Основная задача:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: