Специалист отдела технической поддержки( Альта Текнолоджи )

15 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альта Текнолоджи"

Обязанности:

  • Техническое сопровождение действующих и новых проектов, поддержка программных средств, сервисов связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
  • Прием и диагностика обращений, решение запросов, инцидентов (чаты, почта, система учета заявок) от пользователей для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
  • Мониторинг, тестирование и выявление ошибок информационных систем;
  • Формирование задач в JIRA (баги, доработка и настройка);
  • Работа с логами в Kibana, анализ алертов Zabbix;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии документации по проектам сопровождения в Confluence;
  • Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями компании;
  • Составление отчетности в конце смены.

Мы ожидаем:

  • Опыт оказания технической поддержки пользователям (2-я / 3-я линии поддержки) не менее 1 года;
  • Опыт работы с методами REST-API;
  • Уверенная работа в Jira, Confluence, Postman;
  • Навыки работы с платформами мониторинга и анализа (Kibana/ Grafana/Zabbix);
  • Опыт работы с операционными системами Windows: понимание устройства серверов, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
  • Умение анализировать возникающие проблемы в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение корректно общаться с пользователями, желание помочь и разобраться в проблеме;
  • Опыт взаимодействия с разработчиками по решению инцидентов системы будет вашим преимуществом.

Плюсом будет:

  • Техническое образование;
  • Знания SQL (опыт написания простых SQL-запросов, чтение кода);
  • Опыт работы с крупными заказчиками (государственными или частными).

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Формат: удаленно или гибрид (комфортный, современный офис в центре Зеленограда);
  • Сменный график: первая смена с 04:00 до 12:00 Мск, вторая смена с 12:00 до 20:00 мск.;
  • Заработная плата: фикс 50 000 + ежемесячная премия за выполнение KPI (после испытательного срока);
  • Предоставляем технику для работы;
  • Сложные и интересные проекты.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Системный администратор технической поддержки сотрудников

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела сопровождения продаж

Новосибирск

от 150 000 руб.

Компания "ITC-Electronics" ITC-Electronics - международный поставщик инновационных технических решений в области инжиниринга и автоматизации...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист письменной поддержки сотрудников

Новосибирск

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)

Новосибирск

от 30 000 до 150 000 руб.

Компания "У Нас Всегда Работа" Сотрудник в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется специалист в страховую компанию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: