Специалист отдела технической поддержки( Альта Текнолоджи )

14 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альта Текнолоджи"

Обязанности:

  • Техническое сопровождение действующих и новых проектов, поддержка программных средств, сервисов связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
  • Прием и диагностика обращений, решение запросов, инцидентов (чаты, почта, система учета заявок) от пользователей для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
  • Мониторинг, тестирование и выявление ошибок информационных систем;
  • Формирование задач в JIRA (баги, доработка и настройка);
  • Работа с логами в Kibana, анализ алертов Zabbix;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии документации по проектам сопровождения в Confluence;
  • Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями компании;
  • Составление отчетности в конце смены.

Мы ожидаем:

  • Опыт оказания технической поддержки пользователям (2-я / 3-я линии поддержки) не менее 1 года;
  • Опыт работы с методами REST-API;
  • Уверенная работа в Jira, Confluence, Postman;
  • Навыки работы с платформами мониторинга и анализа (Kibana/ Grafana/Zabbix);
  • Опыт работы с операционными системами Windows: понимание устройства серверов, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
  • Умение анализировать возникающие проблемы в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение корректно общаться с пользователями, желание помочь и разобраться в проблеме;
  • Опыт взаимодействия с разработчиками по решению инцидентов системы будет вашим преимуществом.

Плюсом будет:

  • Техническое образование;
  • Знания SQL (опыт написания простых SQL-запросов, чтение кода);
  • Опыт работы с крупными заказчиками (государственными или частными).

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Формат: удаленно или гибрид (комфортный, современный офис в центре Зеленограда);
  • Сменный график: первая смена с 04:00 до 12:00 Мск, вторая смена с 12:00 до 20:00 мск.;
  • Заработная плата: фикс 50 000 + ежемесячная премия за выполнение KPI (после испытательного срока);
  • Предоставляем технику для работы;
  • Сложные и интересные проекты.
Похожие вакансии

06 Декабря

Руководитель отдела продаж на маркетплейс

Новосибирск

от 120 000 руб.

Компания "Mycego" MYCEGO это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продажах товаров через маркетплейсы. Мы стремимся...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Специалист по документообороту отдела продаж( Первая Крупяная Компания )

Новосибирск

от 72 000 руб.

Компания "Первая Крупяная Компания" ООО «Первая Крупяная Компания» - торгово-производственное предприятие, основанное в 1991 году. Выпускаем...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Специалист чат-поддержки (в офисе)( LIME )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "LIME" Обязанности: Прием обращений, поступающих через дистанционные каналы связи (не колл-центр, работа в чате) ;...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Старший менеджер клиентского отдела

Новосибирск

Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Специалист технической поддержки мероприятий

Новосибирск

Компания "Центр финансовых технологий" Приглашаем коллегу в отдел технической поддержки, который занимается сопровождением внутренней ИТ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: