12 Апреля
от 38 000 до 40 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Компания «А-ПЛЮС» образована в Новосибирске в 2008 году и уже более 15 лет работает в сфере поставок медицинского обрудования и медицинских изделий.
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
2. Составление ЛНА и должностных инструкций;
3. Выполнение поручений главного бухгалтера;
4. Ведение бухгалтерского архива;
5. Поиск и подбор новых сотрудников;
6. Отправка корреспонденции.
Требования
1. Знание трудового законодательства;
2. Знание 1С;
3. Умение работать с большим объемом информации и документации.
Условия
1. Пятидневная рабочая неделя;
2. Офис находится в пешей доступности от ст. м. М. Покрышкина;
3. Полностью оборудованное рабочее место;
4. Возможность обедать в офисе (кухня, СВЧ, холодильник);
5. Дружный коллектив;
6. Оформление согласно ТК РФ;
7. Испытательный срок 3 месяца согласно ТК. Может быть сокращен по результатам работы.
29 Июля
Специалист отдела внутреннего контроля
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для...
26 Июля
Ведущий специалист документационного обеспечения
Новосибирск
Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Нормоконтроль входящих документов; Согласование и регистрация исходящих и...
28 Июля
Специалист по приему и выдаче документов (Мошково)
Мошково
от 52 000 до 79 000 руб.
Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Центры «Мои Документы» г. Новосибирска и Новосибирской области приглашают на работу. Новоиспеченным...
29 Июля
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Обь
от 46 500 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
28 Июля
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Искитим
от 46 500 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли