Компания "МКК Страна Экспресс"
Мы – микрокредитная компания нового поколения, специализируемся на выдаче онлайн займов широкой аудитории клиентов.
Мы по-новому строим бизнес на стыке финансов и IT, привносим в индустрию новые технологии и практики работы.
Наша Команда прирастает активными людьми с гибким мышлением, для которых интересно создавать новое, развиваться и достигать результата, который вдохновляет.
Обязанности:
Мониторинг данных по всем видам коммуникаций по голосовым и неголосовым каналам;
Мониторинг и управление оптимизационными параметрами обзвона в режиме реального времени;
Формирование и загрузка колл-листов, кампаний и настройка в Genesys;
Ведение и мониторинг отчетности работы колл-центра;
Решение технических проблем и взаимодействие с ИТ-службой.
04 Августа
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Новосибирск
Новосибирск
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
04 Августа
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Новосибирск( Ozon )
Новосибирск
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
04 Августа
Support Specialist in English (Специалист поддержки на английском языке)
Новосибирск
от 75 000 руб.
Компания "Сапортнск" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
04 Августа
Ведущий специалист группы технической поддержки( Байт-Транзит-Континент )
Новосибирск
Компания "Байт-Транзит-Континент" Сейчас мы усиливаем команду и ищем Ведущего специалиста технической поддержки . Обязанности:...
03 Августа
Специалист голосовой поддержки
Новосибирск
от 46 306 до 61 600 руб.
Компания "Lamoda" Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной...
Вакансия размещена в отрасли