Компания "TravelLine"
В TravelLine мы разрабатываем единую функциональную Платформу для автоматизации процессов гостиничного бизнеса. Всё, что связано с онлайн-бронированием и управлением номерным фондом в отелях — это к нам. Ежемесячно через наши системы бронируют более 1,5 миллионов гостей.
Техподдержка — важнейший отдел TravelLine. Благодаря «теплому» сопровождению сотни клиентов перешли к нам от конкурентов и нежно любят до сих пор.
Мы ищем специалиста поддержки на вторую линию техподдержки со знанием английского языка. На вторую линию переводят с первой сложные, нестандартные вопросы и кейсы.
Чем предстоит заниматься:
погружаться в проблемы клиентов и решать их. Докапывается до сути вместе с первой линией, а иногда звонить или писать напрямую клиенту;
следить, чтобы разработчики и аналитики устранили проблему. Если нужно, стоять над душой, пока они не перетряхнут код продукта до последней запятой;
пополнять базу знаний техподдержки, где хранятся инструкции по частым вопросам клиентов;
контролировать работу продуктов через ключевые показатели. Если пришла смс о сбое, ставить технарей под ружье и держать, пока все не заработает. Даже если за окном ночь;
анализировать вопросы клиентов, а затем предлагать изменения в продуктах, которые снизят число обращений в саппорт.
Первые два месяца ты будешь работать на первой линии саппорта — в самом пекле. С десятками звонков и писем каждый день, с бесконечным потоком вопросов и задач. Это учебка, где знакомятся с продуктами и проблемами «живых» пользователей.
Придется много разбираться, учиться и погружаться в контекст. У TravelLine двенадцать сервисов и услуг, все — IT. Некоторые попроще, а к другим даже непонятно, как подступиться. Отдельный квест — познакомиться со спецификой отельного бизнеса. Хорошая новость в том, что мы всему научим.
Для нас важно:
грамотность, чтобы не приходилось краснеть за письма. Ее отдельно проверяем на тестовом;
владение английским языком на уровне C1;
свободное владение ПК, в том числе программами Microsoft Office.
В остальном мы ищем человека, который подойдет по характеру. Это не пустые слова — за личными качествами больше всего следим во время тестового периода.
Умение понять реальную задачу. Клиенты почти никогда не обращаются с абстрактными задачами, у всех есть цель. Поэтому в саппорте мало выполнять просьбы для галочки — нужно искать истинную цель и помогать клиентам ее достичь.
Быстрая реакция. В саппорте нет времени на раздумья: за одним звонком идет другой, каждую секунду клиенты присылают письма и пишут в чат. Чтобы все успеть, мы должны за секунды разобраться в ситуации, затем ответить на вопрос или задать уточняющий.
То же самое с учебой на первых порах — новой информации будет очень много, и усваивать ее придется быстро.
Эмпатия. TravelLine заботится о клиентах так, что со многими завязывается что-то вроде дружбы на расстоянии. Мы ищем людей, способных на такое.
Стрессоустойчивость и умение разруливать конфликты. Тем, кто не любит общаться с людьми, в TravelLine будет тяжеловато.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК
Забота о команде
Удалёнка или офис в городе присутствия. Ты можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
Ежедневные обеды за счет компании, а для удаленных сотрудников — денежная компенсация.
Рабочий инструмент — мощный ноут.
График — Remote-friendly
Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы и для работы из дома.
Стабильность
Мы на рынке с 2008 года. Всегда прибыльные.
Прозрачность
Команда
27 Октября
Специалист технической поддержки (банкоматы)
Новосибирск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...
27 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Новосибирск
от 56 800 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки( СДЭК )
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
Вакансия размещена в отрасли