Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
• Проводить мероприятия, направленные на развитие, сохранение и повышение лояльности корпоративных клиентов
• Осуществлять дополнительные продажи услуг мобильной и фиксированной связи, а также дополнительных услуг компании на входящих клиентских запросах и за счет исходящей активности
• Продлевать существующие договорные отношения путем проведения тендерных, конкурсных и иных закупочных процедур
• Разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий по решению нестандартных запросов корпоративных клиентов
• Выявлять предпосылки оттока клиентов, координировать и контролировать решение вопросов клиентов
• Проводить работы, направленной на снижение дебиторской задолженности корпоративных клиентов
Что для этого нужно
• Высшее образование05 Декабря
Менеджер по развитию IT бизнеса
Новосибирск
Компания "IBS" Обязанности: Формирование карты клиентского поля кластера Формирование и защита бизнес плана по продажам в кластере Старт...
05 Декабря
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
Бердск
от 45 000 руб.
Компания "Клиника НИИКЭЛ-филиал ИЦиГ СО РАН" Об организации: Мы – Клиника НИИКЭЛ, многопрофильный научный, лечебно-профилактический и...
05 Декабря
Специалист технической поддержки (Kafka+SQL)
Новосибирск
Компания "Hoff Tech" Hoff Tech - аккредитованная ИТ-компания, которая занимается разработкой продуктов для One Retail. Основным заказчиком...
06 Декабря
Специалист по программе производственного контроля
Новосибирск
от 63 600 до 68 000 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" В ТЦ Метро (Кировский район) требуется специалист по программе производственного контроля. О бязанности:...
01 Декабря
Специалист эксплуатации и развития
Новосибирск
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Мы команда эксплуатации и развития инструментов мониторинга. Для усиления команды ищем специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли