Специалист по заказам

02 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Привилегия"

Мы ищем опытного Специалиста по заказам. Вы будете отвечать за эффективное планирование и организацию процессов товародвижения от поставщика до магазинов, включая работу с распределительными центрами, контроль уровня запасов и оптимизацию движения товаров между подразделениями сети.

Основные обязанности:

Управление процессами товародвижения:

  • Организация перемещения товаров от поставщиков непосредственно в магазины и на распределительные центры;
  • Формирование заказов поставщикам для пополнения запасов распределительных центров согласно утвержденному графику, условиям поставки и рабочим графикам контрагентов;
  • Регулярная корректировка параметров заказов в зависимости от сезона, покупательского спроса и проводимых маркетинговых акций;
  • Поддержка оптимального уровня запасов продукции на складе и в магазинах, предотвращение образования дефицитов и избыточных запасов;
  • Постоянный мониторинг наличия товаров, выявление медленно продаваемых позиций и принятие мер по ускорению их реализации;
  • Координация действий с логистическими службами и складскими комплексами по вопросам транспортировки и хранения товаров.

Аналитическая деятельность и отчетность:

  • Выполнение еженедельного анализа движения товаров, выявляя проблемные точки (дефициты, обнулённые позиции);
  • Составление аналитической отчетности по запасам, обороту и эффективности товародвижения;
  • Оценка показателей оборачиваемости товаров и подготовка предложений по улучшению текущего положения дел;
  • Совместная работа с магазинами по согласованию операций перемещения товаров.
Требования к кандидату:
  • Высшее образование в области экономики, управления бизнесом или смежных специальностях;
  • Опыт работы в сфере планирования и организации товародвижения, управления запасами и взаимодействием с поставщиками — от двух лет. Опыт работы с алкогольной продукцией будет преимуществом;
  • Отличные аналитические способности, умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Владение основными инструментами аналитики и ведения отчетности, знание программы 1С приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность и способность эффективно работать в команде;
  • Умение грамотно вести переговоры с различными участниками цепи поставок.
Условия:
  • Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата;
  • График 5|2 c 8-30 до 17-30 (сб, вс - выходной);
  • Место работы Кировский район (ул. Петухова).
Похожие вакансии

18 Июня

Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )

Новосибирск

Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер в пункт выдачи заказов

Новосибирск

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист информационного обслуживания

Новосибирск

от 53 000 до 65 000 руб.

Компания "Hoff" Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )

Новосибирск

от 38 300 до 50 000 руб.

Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Начинающий специалист службы клиентского сервиса

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Зaрплaта oт 50 тыc. в месяц на начальном этaпе, выплaты ЕЖЕНEДЕЛЬHЫE, без oпытa, гpaфик paботы 5/2 (ПН-ПТ)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: