Специалист поддержки клиентов (Розница)

12 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тензор"

Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам!

Чем предстоит заниматься:

Наш отдел поддерживает клиентов, работающих в приложениях для магазинов, ресторанов и салонов красоты. Мы общаемся с кассирами администраторами, товароведами и руководителями организаций.
Решаем вопросы по бизнес-процеcсам розничной сферы, помогаем разобраться в работе торгового оборудования.

Будем рады, если ты:

  • любишь работать с людьми;
  • можешь смело назвать себя уверенным пользователем ПК;
  • готов работать в гибком графике.

И особенно рады, если у тебя есть:

  • опыт работы в колл-центре (консультации или продажи);
  • знаком с торговым оборудованием (даже на уровне простого пользователя).

Что ждет в начале пути:

У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта в кратчайшие сроки:

  • вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
  • наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
  • готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
  • чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.

Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.

Почему работать у нас круто?

  • Мощная IT-компания федерального значения;
  • Удаленный формат работы с первого дня;
  • Разнообразные задачи;
  • Официальное трудоустройство и белая ЗП с первого дня обучения;
  • Возможность быстро расти и увеличивать свой доход. Можно шагать по категориям, стать наставником, экспертом и даже руководителем;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративы, сплавы, походы.

Сколько можно зарабатывать

Давай считать вместе:
Оклад на старте — от 46000 тысяч рублей, но это лишь базовая составляющая зарплаты. Кроме него есть KPI: 10 % от оклада за выполнение плана и отдельно за его перевыполнение. А еще есть возможность занять одно из призовых мест в рейтинге лучших и увеличить свое вознаграждение еще на 5000 руб. Таким образом ты сам влияешь на размер своей заработной платы!

Нравится? Откликайся и мы свяжемся с тобой максимально быстро!

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер чат-поддержки

Новосибирск

от 34 000 до 61 000 руб.

Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (Social)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )

Новосибирск

Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист склада по качеству товаров

Новосибирск

Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )

Новосибирск

от 54 000 руб.

Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: