Компания "Альянс"
Чем ты будешь заниматься:
Отвечать на звонки наших клиентов и консультировать их по вопросам работы с сайтом;
Помогать клиентам решать возникшие проблемы;
Заносить результаты решенных вопросов и проблем в CRM;
Чатиться с пользователями сайта (UseResponse);
Отслеживать баги и заносить информацию о них в Jira.
Ты нам подходишь, если:
Что получишь взамен?
03 Июля
Специалист отдела информационных технологий
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "ТрансКонтейнер" Обязанности: - Управление обращениями пользователей и ИТ инцидентами - Контроль обработки обращений...
03 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...
01 Июля
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...
01 Июля
Специалист технической поддержки( РобоФинанс )
Новосибирск
Компания "РобоФинанс" Задачи, которые будут в твоих руках: администрирование ИС в зоне ответственности 2L; решение инцидентов и...
14 Июня
Оператор службы поддержки в чате (не продажи)( Каршеринг сервис Cars7 )
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Каршеринг сервис Cars7" Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи) Удаленная вакансия специалиста (оператора)...
Вакансия размещена в отрасли