Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
09 Января
Бердск
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь знать все о взаимодействии с клиентами? Тестировать и принимать участие в банковских проектах? Помогать клиентам...
09 Января
Специалист по работе с цветами
Карасук
от 30 000 до 44 000 руб.
Компания "Цветочный дом" Мы ищем талантливого и креативного Продавца-флориста, который разделяет нашу страсть к цветам и растениям. Если вы...
09 Января
Специалист отдела поддержки пользователей
Новосибирск
от 69 000 руб.
Компания "Акционерное общество «Региональные электрические сети»" Россети Новосибирск (АО "РЭС") занимает доминирующее положение в...
09 Января
Ведущий специалист отдела развития предпринимательства/Руководитель направления
Новосибирск
Компания "Союз Новосибирская торгово-промышленная палата" Задачи: Организация работы с членскими организациями; Организация взаимодействия...
09 Января
Технический специалист( DoorHan, группа компаний )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "DoorHan, группа компаний" МК DoorHan - крупнейший отечественный производитель преграждающих конструкций (ворота, шлагбаумы, роллеты,...
Вакансия размещена в отрасли