Специалист службы технической поддержки 2-я линия

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАРС Груп"

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки 2 линии.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
  • Базовый уровень знания T-SQL, работа MS SQL Studio;
  • Базовый уровень знания PL/SQL, работа в SQL Developer;
  • Приветствуются знания основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами,
  • Понимание принципов ITSM;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение быстро находить общий язык с людьми, гибкость мышления, самостоятельность;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе
  • Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки)
  • Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA)
  • Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций
  • Прием на сопровождение новой функциональности
  • Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде)
  • Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений)
  • Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп
  • Разработка скриптов автоматизации
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды)
  • Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.

Условия:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • Повышение заработной платы по системе грейдов;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • Яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Похожие вакансии

27 Октября

Специалист технической поддержки (банкоматы)

Новосибирск

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист поддержки клиентов

Новосибирск

от 56 800 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист сопровождения доставки

Новосибирск

от 48 700 руб.

Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист сопровождения доставки( СДЭК )

Новосибирск

от 48 700 руб.

Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: