Компания "Энтерра"
Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в десятке стран, а нашим продуктом пользуются по всему миру.
Сейчас мы ищем Специалиста технической (клиентской) поддержки в нашу дружную команду!
Что нужно делать:
График работы:
С 9:00 до 18:00 GMT+7 (5/2).
Что мы будем ценить в тебе:
Что мы предлагаем:
Опыт работы над международными проектами.
Как к нам попасть?
Все просто, нажми кнопку откликнуться!
Срок рассмотрения резюме составляет от 7 до 14 дней. Если мы не связались с тобой по прошествии 14 дней, значит, к сожалению, мы пока не готовы пригласить тебя на собеседование. Развивай свои навыки и помни, что резюме остается в нашей базе данных и как только наша вакансия снова откроется - мы предложим тебе её для рассмотрения!
28 Декабря
Старший инженер ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест
Новосибирск
от 71 300 руб.
Компания "Сбербанк" Межрегиональный центр технической поддержки ищет в команду инженера для удаленной ИТ-поддержки автоматизированных рабочих...
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
31 Декабря
Специалист по мультимедиа( Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ )
Новосибирск
от 33 753 до 38 000 руб.
Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: Умение читать и пользоваться технической...
31 Декабря
Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...
01 Января
Новосибирск
от 85 000 руб.
Компания "IQsоft" Мы – IQSoft, команда разработки российского федерального холдинга (финтех). У нас только внутренние заказчики - различные...
Вакансия размещена в отрасли