Специалист технической поддержки (2-я линия)

16 Декабря

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Приобские Сети"

Ищем Специалиста технической поддержки (2-я линия) в нашу успешную и дружную семью! Мы — федеральный Интернет-провайдер с более чем 15-летним опытом и 50 000 довольных абонентов. Предлагаем высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение и многое другое!

Обязанности:

  • Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании.
  • Выявление, реагирование и/или удовлетворение запросов компании в области информационных технологий по мере их возникновения.
  • Принимать запросы пользователей в Битрикс 24, по телефону или непосредственно от пользователей.
  • Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети. Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках своих компетенций.
  • Диагностика неисправностей на сети Интернет-провайдера.
  • Получение информации с использование CLI/WEB-интерфейсов сетевого оборудования, системы мониторинга, биллинга.
  • Знание технологий IPoE, DHCP, DNS, VLAN, GPON/EPON,Wi-Fi

Требования:

  • Принципы работы ИТ-проектов/продуктов.
  • Как работать с API интеграциями.
  • Правила ведения переговоров и деловой переписки.
  • Коммуникативные навыки, навыки деловой переписки.
  • Основные офисные программы (десктопный Word, Excel, облачные решения Google doc).

Условия:

  • Удобный график работы в офисе 2/2.
  • Обучение и наставничество в период адаптации;
  • 2 дополнительных дня к отпуску ежегодно;
  • Система мотивации.
  • Развитие в IT-сфере.
Похожие вакансии

22 Декабря

Старший специалист по обслуживанию клиентов (старший кассир-операционист)( БАНК ИНТЕЗА )

Новосибирск

Компания "БАНК ИНТЕЗА" Обязанности: Осуществление операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридические и физические...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Новосибирск

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист письменной поддержки сотрудников( Yandex Crowd )

Новосибирск

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: