Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы ) (в архиве)

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финансовые Информационные Системы"

Привет!

Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.

Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.

Ввиду архитектурных особенностей разрабатываемых в Компании продуктов, мы организовали 3-х уровневую Службу Технического Сопровождения:

1-я линия – фиксирование, классификация и маршрутизации запросов;

2-я линия - решение задач инфраструктурного и прикладного сопровождения Клиентов;

3-я линия – решение вопросов, связанных с единым дистрибутивным ядром, основой внедряемых у Клиентов продуктов.

География наших Клиентов и позитивный опыт работы Компании в смешанном режиме – присутствие в офисе и удаленный on-line режим, предполагают, что сотрудники Службы Технического Сопровождения физически могут находятся в любых часовых поясах.

Наши основные заказчики - банки топ-100 РФ. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.

⚡ FIS является резидентом инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и входит в рейтинг ТОП5 компаний, внедряющих продукты с использованием BPMN систем.

Если ты хочешь стать частью команды, которая создает крутые решения для заказчиков и поучаствовать в самых разнообразных проектах, то нам по пути.

Чем предстоит заниматься:

  • Мониторинг, регистрация и классификация поступающих от Заказчика запросов на предоставление Технического сопровождения
  • Первичный анализ возникновения нештатных ситуаций при обслуживании клиентов в области инфраструктурных и прикладных запросов Заказчика
  • При наличии «быстрых решений», описанных в Базе Знаний, предоставление их Заказчику
  • Пополнение Базы Знаний (если решение запроса на уровне 1-й линии поддается классификации и типизации)
  • При необходимости маршрутизация запроса на 2-ю или 3-ю линию технической поддержки

Ждем от тебя:

  • Техническое образование, или близкая к IT специальность
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Понимание протоколов взаимодействия информационных систем (например REST)
  • Опыт работы с Системами регистрации заявок, CRM и Базами знаний
  • Умение работать с регламентной и технической документацией, рабочими и ролевыми инструкциями

Будет плюсом:

  • Опыт тестирования клиент-серверных приложений
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Опыт работы с банковским ПО
  • Программирование в объеме профильного вузовского курса

Предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Заработную плату в зависимости от уровня и опыта
  • 5 дневную рабочую неделю по 8 часов
  • Рост заработной платы вместе с ростом квалификации
  • Возможность удалённой работы

А также:

  • Возможности для профессионального развития и личностного роста: внутренние и внешние мероприятия, собственная библиотека
  • Возможность участия в жизни Компании
  • Сезонные корпоративы и уютные посиделки с коллегами
  • Отсутствие дресс кода
Похожие вакансии

28 Декабря

Старший инженер ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест

Новосибирск

от 71 300 руб.

Компания "Сбербанк" Межрегиональный центр технической поддержки ищет в команду инженера для удаленной ИТ-поддержки автоматизированных рабочих...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по мультимедиа( Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ )

Новосибирск

от 33 753 до 38 000 руб.

Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: Умение читать и пользоваться технической...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист поддержки ПО

Новосибирск

от 85 000 руб.

Компания "IQsоft" Мы – IQSoft, команда разработки российского федерального холдинга (финтех). У нас только внутренние заказчики - различные...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов / продавец-консультант (Нарымская 37)

Новосибирск

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: