Специалист технической поддержки клиентов

22 Октября

от 35 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СДЕЛКАРФ"

Сделка.РФ - это современная платформа для застройщиков, которая автоматизирует основные этапы покупки квартиры.

Наша команда создает продукт, который позволяет покупать и продавать квартиры онлайн. Не просто выбирать, а именно покупать, мы создаем бесшовный, юридически значимый онлайн-процесс покупки.

Мы ценим людей, находим баланс между работой и жизнью, создаём решения, о которых не стыдно рассказать друзьям и родственникам.

В первый день работы покажем насколько легко с нами работать — процесс трудоустройства, онбординга и вовлечения будут человечными, без лишней бюрократии и инструкций.

Какими навыками нужно обладать:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • умение объяснять сложное простым языком, умение общаться просто,
  • высокая скорость обучения,
  • без канцеляризма и официоза,
  • спокойствие и холодная голова в конфликтах, не бояться клиентов и конфликтов, личных контактов (мессенджеры, мит, телефон),
  • эмпатия, забота, терпение.

Будет преимуществом:

  • опыт работы в сфере неджвижимости,
  • опыт в письменной поддержке клиентов (чаты, соцсети),
  • техническая поддержка (провайдеры, сервисы).

Что нужно делать:

  • поддержка пользователей и партнеров, ответы на запросы (мессенджеры, чаты, почта),
  • решение внутренних задач по работе поддержки, помощь и сопровождение клиентов или партнеров компании
  • передавать сложные кейсы в решение команде разработки,
  • выполнять метрики (качественные и количественные),
  • готовить отчеты по работе клиентов в сервисе.

От нас - все для комфортной работы:

  • Официальное трудоустройство в штат компании.

  • Удаленный формат работы

  • Гибкий график, 40 часов в неделю.

  • Оклад 35 000 руб. на испытательный срок, далее 60 000 руб.

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока

  • Компенсация занятий спортом и изучению иностранных языков

Мы постарались максимально упростить процесс отбора и оставили только самые важные этапы:

  1. Встреча — знакомство с HR;

  2. Выполнение тестового задания;

  3. Оффер.

Похожие вакансии

26 Октября

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами( ПСХ Альянс )

Новосибирск

от 120 000 до 300 000 руб.

Компания "ПСХ Альянс" Мы ищем профессионала своего дела для работы с нашими ключевыми партнерами. Основная задача :...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист технической поддержки (банкоматы)

Новосибирск

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист поддержки клиентов

Новосибирск

от 56 800 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Младший менеджер по развитию клиентов

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "СДЭК" Чем предстоит заниматься: Работа с закрепленной базой (300кл), выявление потенциала клиента, развитие Возврат клиентов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: