Специалист технической поддержки (Mobile)( 2ГИС )

23 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.

2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас хорошо

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация.

  • График работы 5/2 с 9-18 или 10-19 по вашему часовому поясу.

  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.

  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.

  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.

  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Похожие вакансии

17 Декабря

Специалист технической поддержки( ЛК Сименс Финанс )

Новосибирск

Компания "ЛК Сименс Финанс" Своим сотрудникам мы предлагаем: Трудоустройство по ТК РФ и полностью "белую" зарплату; Расширенный...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист по мультимедиа

Новосибирск

от 33 753 до 38 000 руб.

Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: Умение читать и пользоваться технической...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист технической поддержки (L1)

Плотниково

Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Оформление в аккредитованную IT-компанию; Официальное оформление и белая зарплата;...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)( Агроресурсы )

Кольцово (Новосибирская область)

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Агроресурсы" Компания "Агроресурсы" входит в топ-10 фармдистрибьюторов России. Мы 32 года на рынке. У нас 8 филиалов и 3...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Инженер технической поддержки( Софт Инжиниринг )

Искитим

Компания "Софт Инжиниринг" Новосибирскэнергосбыт — одна из ведущих энергетических компаний в Сибирском регионе, занимающаяся распределением и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: