Специалист технической поддержки( МОБИстаф ) (в архиве)

23 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МОБИстаф"

One2work – агрегатор платформенной занятости, который помогает компаниям тестировать новые подходы к поиску, привлекать гибкую рабочую силу, оптимизировать документооборот. Инновационный продукт, который необходим каждому бизнесу.

Мы молодая команда профессионалов, которая стремительно растет, как и наши амбициозные планы на развитие. У нас ты всегда получишь помощь и поддержку в лице коллег, которые готовы делиться знаниями, а значит, ты сможешь многому научиться. ВанТуВорк – это возможность реализоваться каждому, ведь наш продукт это будущее рынка труда. Нам свойственна гибкость, скорость принятия решений и отсутствие бюрократии.

В связи с расширением штата мы в поисках Специалиста технической поддержки. Хочешь двигаться с нами? Скорее откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! :)

Своим коллегам мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня

  • Уверенность в завтрашнем дне – заработная плата без задержек

  • Нормированный график 5/2 с 10:00-19:00 (СБ и ВС выходные)

  • Возможность внутреннего и внешнего обучения за счет компании

  • Собственную библиотеку с полезной бизнес-литературой

  • Зону отдыха с массажными креслами

  • Ну а про безлимитные вкусняшки с чаем и кофе даже упоминать не станем :)

Взамен ожидаем от тебя:

  • Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года

  • Знание SQL

  • Опыт работы с БД (Oracle/PostgreSQL будет плюсом)

  • Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение

  • Приветствуется опыт тестирования и внедрения ПО

  • Опыт поддержки B2B/B2C

  • Знание и навык имплементации стандартов ITIL или других сервисных методологий

  • Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию

Тебе предстоит заниматься:

  • Регистрацией обращений внутрикорпоративных клиентов и пользователей

  • Прием обращений пользователей по телефону, почте и порталу регистрации заявок

  • Классификацией/маршрутизацией обращений и заявок

  • Решением возникающих проблем/задач/инцидентов в рамках своей компетенции

  • Предоставлением консультаций внутренним пользователям и клиентам по работе в информационных системах и сервисах

  • Ведением и наполнением базы знаний

  • Консультацией и обучением пользователей

Чувствуешь, что все перечисленное это твое – оставляй отклик, мы ждем тебя на собеседовании :)

Похожие вакансии

03 Января

Главный специалист операционного отдела (Кассир-операционист)

Новосибирск

Компания "МОРСКОЙ БАНК" В нашей команде Вы будете заниматься: обслуживанием и сопровождением операций клиентов ФЛ и ЮЛ в рубля и...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист по поддержке аренды офисов и вопросов недвижимости( Tele2 )

Новосибирск

Компания "Tele2" Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника). Что нужно делать: Взаимодействовать с...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Инженер технической поддержки( KAZ Minerals Russia LLC )

Новосибирск

Компания "KAZ Minerals Russia LLC" Медный проект Баимская - крупнейший проект государственного масштаба в сфере добычи цветных металлов на...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист технической поддержки (1 линия)

Новосибирск

от 45 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист службы поддержки/Support 1 line

Новосибирск

от 45 000 руб.

Компания "WAZZUP" IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки. Удаленка, можно работать из любой точки мира! Наш support...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: