Специалист технической поддержки( МОБИстаф )

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МОБИстаф"

One2work – агрегатор платформенной занятости, который помогает компаниям тестировать новые подходы к поиску, привлекать гибкую рабочую силу, оптимизировать документооборот. Инновационный продукт, который необходим каждому бизнесу.

Мы молодая команда профессионалов, которая стремительно растет, как и наши амбициозные планы на развитие. У нас ты всегда получишь помощь и поддержку в лице коллег, которые готовы делиться знаниями, а значит, ты сможешь многому научиться. ВанТуВорк – это возможность реализоваться каждому, ведь наш продукт это будущее рынка труда. Нам свойственна гибкость, скорость принятия решений и отсутствие бюрократии.

В связи с расширением штата мы в поисках Специалиста технической поддержки. Хочешь двигаться с нами? Скорее откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! :)

Своим коллегам мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня

  • Уверенность в завтрашнем дне – заработная плата без задержек

  • Нормированный график 5/2 с 10:00-19:00 (СБ и ВС выходные)

  • Возможность внутреннего и внешнего обучения за счет компании

  • Собственную библиотеку с полезной бизнес-литературой

  • Зону отдыха с массажными креслами

  • Ну а про безлимитные вкусняшки с чаем и кофе даже упоминать не станем :)

Взамен ожидаем от тебя:

  • Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года

  • Знание SQL

  • Опыт работы с БД (Oracle/PostgreSQL будет плюсом)

  • Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение

  • Приветствуется опыт тестирования и внедрения ПО

  • Опыт поддержки B2B/B2C

  • Знание и навык имплементации стандартов ITIL или других сервисных методологий

  • Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию

Тебе предстоит заниматься:

  • Регистрацией обращений внутрикорпоративных клиентов и пользователей

  • Прием обращений пользователей по телефону, почте и порталу регистрации заявок

  • Классификацией/маршрутизацией обращений и заявок

  • Решением возникающих проблем/задач/инцидентов в рамках своей компетенции

  • Предоставлением консультаций внутренним пользователям и клиентам по работе в информационных системах и сервисах

  • Ведением и наполнением базы знаний

  • Консультацией и обучением пользователей

Чувствуешь, что все перечисленное это твое – оставляй отклик, мы ждем тебя на собеседовании :)

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Системный администратор технической поддержки сотрудников

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист письменной поддержки сотрудников

Новосибирск

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)

Новосибирск

от 30 000 до 150 000 руб.

Компания "У Нас Всегда Работа" Сотрудник в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется специалист в страховую компанию...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по операционно-кассовой работе

Новосибирск

Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: