Специалист технической поддержки( МТС ) (в архиве)

02 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

Мы в МТС Live лидеры билетного рынка: 35+ млн уникальных пользователей, 10 млн билетов реализовано в 2024 году.

Наша команда сервисного отдела, находится в г. Москва, приглашает присоединиться коллегу, в Сибирском федеральном округе, на роль "Специалист технической поддержки".

Важно: формат работы удаленный, график 5\2 с 8.00 до 17.00 (по Сибирскому времени)\ (с 3.00 до 12.00 по Московскому времени).

Оформление только по ТКРФ. На 1-2 первые недели необходимо приехать в г. Москва для прохождения обучения (мы компенсируем расходы на проезд и проживание). Зп: 84 800 гросс + 45 000 гросс (квартальная премия) + ДМС (с первого месяца работы) + корпоративная мобильная связь.

Чем предстоит заниматься?

- принимать, фиксировать, обрабатывать и решать поступившие заявки через Helpdesk сервис о неисправностях и особенностях работы ПО;

- проводить подготовку, установку и настройку модулей ПО;

- проводить обучение и консультации пользователей по работе с ПО, исправлять ошибки пользователей, осуществлять техническую поддержку пользователей;

- анализировать логи и данные для обнаружения корневых причин проблем, осуществлять коммуникацию со службами технической поддержки компаний-партнеров для устранения проблем;

- исследовать, описывать и заводить задачи для передачи проблемы на 3-ю линию поддержки (продуктовые команды и разработчики);

- участвовать в подготовке методических материалов по алгоритмам действий пользователей при наиболее часто повторяющихся сбоях ПО и оборудования.

Наши ожидания:

- опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года;

- опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО (ККТ, банковские терминалы, термопринтеры, терминалы СКД);

- знание методов удалённой диагностики компьютерного и программного обеспечения и связанной с ним периферии;

- знание операционных систем Windows на уровне администрирования;

- высокие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Похожие вакансии

01 Июля

Инженер технической поддержки второй линии( ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области )

Новосибирск

Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист технической поддержки( РобоФинанс )

Новосибирск

Компания "РобоФинанс" Задачи, которые будут в твоих руках: администрирование ИС в зоне ответственности 2L; решение инцидентов и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Оператор службы поддержки в чате (не продажи)( Каршеринг сервис Cars7 )

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Каршеринг сервис Cars7" Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи) Удаленная вакансия специалиста (оператора)...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Инженер технической поддержки( Новые Сети )

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "Новые Сети" Новые Сети Интеграция | NewNets (ex. ООО «Новые Сети») - компания, объединяющая людей, увлеченных инновационными...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Продавец в салон МТС (Новосибирск г, Красный пр-кт, 101)

Новосибирск

от 48 000 до 75 000 руб.

Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: