Специалист технической поддержки (направление Platform)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform.

Разрабатываем b2b платформу, являющуюся гео-энейблером, с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей платформой пользуются клиенты как в РФ, так и в других странах.

Тебе предстоит

  • мониторить все входящие каналы и оперативно реагировать на обращения;
  • проводить классификацию заявок (тип, услуга, приоритет) и первичную диагностику с помощью систем мониторинга и логирования;
  • маршрутизировать обращения при необходимости;
  • помогать нашим клиентам с решением типовых вопросов на русском и английском языке;
  • взаимодействовать с пользователями и командами, обеспечивая своевременное и корректное выполнение запросов;
  • наполнять и актуализировать базу знаний.

Ждем от тебя

  • готовность работать в круглосуточном графике (смены день/ночь по 12 часов с чередованием 2/2);
  • владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями (не ниже уровня А2);
  • базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT;
  • базовые навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ;
  • умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике;
  • аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем;
  • умение работать в команде, а также самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию;
  • знакомство с ОС Linux и базовые навыки работы в командной строке будут являться преимуществом;
  • опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.


2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.

Само собой, полностью белая зарплата. Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании. Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.

Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра. Есть собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.

Похожие вакансии

27 Октября

Специалист технической поддержки (банкоматы)

Новосибирск

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист поддержки клиентов

Новосибирск

от 56 800 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист сопровождения доставки

Новосибирск

от 48 700 руб.

Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист сопровождения доставки( СДЭК )

Новосибирск

от 48 700 руб.

Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: