Специалист технической поддержки первой линии

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области"

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, прием и обработка обращений, работа в системе Service Manager;
  • Удаленное решение локальных проблем связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, предоставление доступа в специализированные информационные системы;
  • Сбор информации и формирование заявки в системе Service Manager;
  • Работа с ПО на уровне 1-й линии техподдержки, консультация пользователей;
  • Взаимодействие с специалистами 2-й линии техподдержки;
  • Составление инструкций.

Требования:

  • Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) ;
  • Грамотная речь,
  • Стрессоустойчивость;
  • Желательно знание контроллера домена Active Directory, основ сетевых протоколов TCP/IP, DNS, продукта для управления ИТ-инфраструктурой System Center Configuration Manager;
  • Приветствуется опыт работы в системах класса Service Desk, Service Manager, Help Desk.

Условия:

  • Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
  • Стажировка и возможность развития: карьерного и профессионального;
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Прозрачная система оплаты, официальная заработная плата;
  • Приятный коллектив и комфортная атмосфера.

Похожие вакансии

28 Декабря

Старший инженер ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест

Новосибирск

от 71 300 руб.

Компания "Сбербанк" Межрегиональный центр технической поддержки ищет в команду инженера для удаленной ИТ-поддержки автоматизированных рабочих...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по мультимедиа( Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ )

Новосибирск

от 33 753 до 38 000 руб.

Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: Умение читать и пользоваться технической...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист поддержки ПО

Новосибирск

от 85 000 руб.

Компания "IQsоft" Мы – IQSoft, команда разработки российского федерального холдинга (финтех). У нас только внутренние заказчики - различные...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов / продавец-консультант (Нарымская 37)

Новосибирск

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: