Специалист технической поддержки( Восток Инновации ) (в архиве)

04 Июня

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Восток Инновации"


ALFACRM была основана в 2016 году как IT-компания.

Мы создали CRM систему, которая помогает бизнесу в сфере образования решать задачи. Система автоматизирует большую часть рутинных процессов. На данный момент мы занимаем лидирующую позицию среди конкурирующих CRM в коммерческом образовании в России (по данным CRMindex).

Главная ценность нашей компании — это люди. У нас работают профессионалы, и мы гордимся этим.

Мы ищем специалиста в отдел поддержки для работы с клиентами и очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам использования CRM-системы.

  • Помощь в решении технических проблем, возникающих у пользователей.

  • Обработка запросов через онлайн чат, мессенджеры email, телефон.

  • Анализ и решение проблем, связанных с работой CRM-системы.

  • Взаимодействие с разработчиками для устранения сложных технических неполадок.

  • Участие в тестировании новых функций и обновлений CRM-системы.

  • На будущее: проводить вебинары для пользователей системы, записывать обучающие видео на наш ютуб канал и пополнять/обновлять базу знаний
  • Дополнительная мотивация - проведение обучений и выполнение платных настроек для клиентов
  • Решать новые интересные задачи! Ведь обновления у нас происходят регулярно
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке или схожих должностях.

  • Базовые знания HTML и опыт работы с таск-трекерами будут плюсом
  • Внимательность к деталям.

  • Умение работать в команде.

  • Готовность к обучению и освоению новых технологий.

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 20.00 по местному времени (регион где Вы живете)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Гибридный формат посещения офиса (в Новосибирске и Москве)

    Для удаленной работы потребуется:

  • Быстрый интернет.

  • Наличие компьютера / ноутбука.

  • Наличие гарнитуры или можно поставить приложение с IP-телефонией на свой мобильный телефон.

  • Возможность организовать тишину во время рабочего времени.

    Ждем ваши резюме!

    Все вопросы с радостью обсудим на собеседовании!

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист отдела информационных технологий

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "ТрансКонтейнер" Обязанности: - Управление обращениями пользователей и ИТ инцидентами - Контроль обработки обращений...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Support / Специалист технической поддержки

Новосибирск

Компания "Playtox" Если ты хочешь развиваться в сфере IT и game dev, работать по гибкому сменному графику, то позиция инженера технической...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по настройке и внедрению ПО( КРИСТА, НПО )

Новосибирск

до 80 000 руб.

Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Обучение пользователей работе в системе Внедрение системы (настройка в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист технической поддержки программного обеспечения

Новосибирск

Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Сопровождение пользователей Настройка системы, установленной у клиента...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: