Специалист управления казначейства (на Банк-клиент)

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аэропорт Толмачево"

Функционал по вакансии выделен из АО «Аэропорт Толмачево» в ООО «НОВАПОРТ - Общий Центр Обслуживания» (далее - ООО «НОВАПОРТ-ОЦО», ОЦО).

ООО «НОВАПОРТ - ОЦО» – многофункциональное подразделение холдинга ООО «НОВАПОРТ», куда в том числе входит АО «Аэропорт Толмачево».

Мы обслуживаем крупнейшую развивающуюся сеть региональных аэропортов России, в которую входят такие города как Новосибирск (Толмачево), Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Мурманск, Тюмень, Пермь, Калининград, Минеральные Воды, Магадан, Ставрополь, Владикавказ, Челябинск, Салехард, Улан-Удэ, Кемерово и другие.

На обслуживании в ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция.

В связи с последовательным переходом аэропортов холдинга на обслуживание в ОЦО, у нас открываются новые вакансии и мы проводим дополнительный набор персонала.

Трудоустройство по вакансии будет производиться в ООО «НОВАПОРТ-ОЦО».

Обязанности:

1. Формирование:

– платежных заявок на оплату согласно внутренних регламентных документов;

– запросов и заявок на депозитное размещение денежных средств, последующее формирование размещений;

– исходящие платежные и прочие документы с последующей загрузкой в систему электронного документооборота «Банк-клиент»;

- документы для открытия/переоформления расчетных счетов и депозитов;

2. Выполняет работы по:

– проверке и корректировки основных платежных реквизитов, основания платежа, состояния расчетов по контрагенту и необходимых параметров расходной заявки, полученной от инициатора платежа в 1С УХ;

– оперативному обновлению информации о наличие денежных средств на расчетных валютных счетах Обществ и обслуживаемых организаций, открытых в банках;

– импорту по счетам выписок и приложений в 1С из системы электронного документооборота «Клиент-банк»,

– контролю движений денежных средств за операционный день по расчетным счетам;

– передаче документов в кредитные учреждения по системе электронного документооборота «Клиент-банк»;

– поддержке пользователей при оформлении в системе 1С заявки на платеж.

3. Осуществляет:

– контроль за исполнением платежных документов в течение операционного дня;

– выполнение поставленных непосредственным руководителем задач в рамках своей компетенции;

– выполнение операционных задач в системе электронного документооборота «Клиент-банк» (обновление ПО, получение сертификатов, направление заявок в банк и пр.);

–электронный документооборот в рамках своих задач;

– подготовку и своевременную отправку сформированных документов для банковского контроля по системе электронного документооборота «Клиент-банк»; - контроль за установленными банковскими тарифами на расчетно-кассовое обслуживание расчетных счетов Общества и обслуживаемых организаций.

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 1 (одного) года в аналогичной должности;
  • Опыт работы с программами «Банк-клиент» различных банков;
  • Внимательность, ответственность, организованность;
  • Умение работать в ограниченных временных рамках;

Необходимые знания и навыки:

  • Знание систем класса ERP (1С как преимущество)
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание правил оформления платежных поручений в т.ч. в бюджеты различных уровней;
  • Знание основных параметров финансовой отчетности;
  • Знание законодательной базы (Валютное, Налоговое, Бухгалтерское) в части сроков по платежам;
  • Опыт работы с банковскими кредитами и размещением депозитов;

Профессиональные компетенции:

  • Ориентация на результат;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенные навыки ведения деловой переписки;
  • Внимание к деталям;
  • Инициативность, межличностное понимание, гибкость
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 16:45
  • Полный соцпакет;
  • Место работы: Новосибирск, ул. Кропоткина 96/1;
Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер по клиентам

Новосибирск

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "ГК Д.А. Консалт" Компания «Экосмотр» – это сеть аккредитованных ПТО, специализирующихся на проведении техосмотра по минимальной...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист клиентского сервиса( Белая Дача Салаты )

Новосибирск

от 45 000 руб.

Компания "Белая Дача Салаты" Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по зарплатным проектам

Новосибирск

от 98 020 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор по работе с клиентами (г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 20)

Новосибирск

от 51 205 до 61 446 руб.

Компания "Почта России" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат)....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по работе с клиентами (онкология)

Новосибирск

Компания "ANCOR" Наш клиент, западная оригинальная фармацевтическая компания, открывает набор на позицию КАМа по онкологии Основные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: