Компания "Хуалянь Машинери"
Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на реализации упаковочного и пищевого оборудования одноименного бренда, а также продаже упаковочных материалов. В номенклатуре более 20 серий и более 100 моделей упаковочного оборудования, которое на сегодняшний день, благодаря более чем 35-летнему опыту, известно во всем мире. Несмотря на экономические изменения, компания продолжает расширяться увеличивая свое присутствие не только на российском рынке оборудования, открыв 5 филиалов, мы стремимся быть представлены в других странах. Так, в 2024 году компания открыла свои представительства в Республике Казахстан и Беларусь.
Ваши обязанности:
1. Аналитика и оптимизация рекламной воронки
- Анализ конверсионных точек (от клика до сделки) с выявлением "узких мест"
- Разработка A/B-тестов для лендингов (варианты форм захвата, структуры страниц)
- Подготовка дашбордов в Roistat с ключевыми метриками для руководства
- Сегментация трафика для понимания, какие каналы дают самых ценных клиентов
2. Управление рекламными кампаниями
- Ежемесячное планирование бюджета с обоснованием распределения по каналам
- Запуск экспериментальных кампаний в новых каналах (например, запуск рекламы ТГ канала через Директ, а не через Telegram ADS)
- Переговоры с площадками о спецусловиях размещения (отраслевые СМИ, тематические ресурсы)
3. Работа с отделами компании
Совместно с отделом продаж:
- Анализ входящего потока лидов
С производственным отделом:
- Подготовка технических материалов для маркетинга
- Постановка ТЗ на съемки оборудования
- Планирование акций по остаткам складских позиций
4. Организация мероприятий
- Полный цикл участия в выставках
- Выбор 3-5 ключевых выставок в год
- Подготовка ТЗ на презентационные материалы (буклеты, демо-ролики)
- Организация демозоны на стенде
- Проведение post-event анализа (сколько заявок, их качество)
5. Управление подрядчиками
- Работа с директологами, таргетологами, smm
- Постановка KPI по кампаниям
- Контроль выполнения еженедельных отчетов
- Совместные мозговые штурмы по креативам
- Координация работы дизайнера
- Координация работы контент-менеджера/ web дизайнера
- Координация работы SEO специалистов
- Координация работы подрядчиков по рассылкам
6. CRM и автоматизация
- Сегментация базы для точечных рассылок
- Работа с выгрузкой данных по лидам/сделкам
7. Конкурентный анализ и стратегия
- Ежеквартальный аудит конкурентов:
- Анализ их рекламных кампаний (через SpyWords) или с помощью подрядчиков
- Изучение ассортимента и ценовой политики
- Оценка их участия в отраслевых мероприятиях
8. Бренд-маркетинг
- Разработка контент-стратегии:
- Полезные гайды по выбору оборудования
- Работа над «добычей» и формулированием кейсов от клиентов
- Контроль размещения и формулирование ТЗ для копирайтеров про статьи в отраслевые СМИ и на профильные порталы
9. Управление репутацией:
- Мониторинг отзывов на профильных площадках
- Ответы на негатив
- Закупка или внедрение системы мотивации для клиентов для роста отзывов
- Поиск и контролирование подрядчика по оставлению отзывов на профильных площадках
Наши ожидания от кандидатов:
- Опыт в B2B-маркетинге от 3 лет (в b2b-сегменте, желательно в промышленном оборудовании)
- Знание digital-маркетинга и умение работать с каналами
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)
- Социальные сети (Telegram, VK)
- Опыт работы с email-маркетингом и автоворонками
- Маркетплейсы (понимание, как и что там работает)
- Брендинг и управление репутацией
- Опыт работы с Roistat (сквозная аналитика, настройка, интерпретация данных)
- Знание CRM-систем (преимущественно Bitrix24)
- Знание принципов работы коллтрекинга, email трекинга, сервисов "перехвата" клиентов
- Понимание принципов продвижения через картографические сервисы (2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps)
- Умение анализировать воронку продаж и находить "узкие места" (от трафика до заявок)
- Подтвержденные кейсы по увеличению ROI
- Понимание SEO и контент-маркетинга для B2B
- Административные навыки (постановка задач, контроль исполнения, отчетность)
- Опыт управления командой от 5 человек
- Знание email-маркетинга для B2B (цепочки, триггерные письма)
Будет преимуществом если у вас есть:
- Опыт участия в профильных мероприятиях (выставки, конференции, вебинары)
- Опыт продвижения бренда в B2B
Личные качества:
- Аналитик + креативщик – умение не только считать цифры, но и придумывать нестандартные решения
- Проактивность – поиск новых каналов и способов привлечения клиентов
- Стратегическое мышление (понимание воронки продаж и метрик)
- Лидерские качества (управление командой, мотивация)
- Коммуникабельность (работа с отделами продаж, продукта, внешними подрядчиками)
- Ориентация на результат (KPI: LTV, CAC, ROI, конверсии)
Предлагаемые условия:
- Работа в действительно надежной и успешно развивающейся компании на востребованном рынке
- Стабильный и своевременный доход без задержек. Прозрачная система мотивации
- ДМС после 1 года, мобильная связь, обучение за счет компании, современная библиотека
- График 5/2, офис в Дзержинском районе в офисе (удаленный режим не рассматриваем)
- Дружелюбная атмосфера, молодая команда, лояльное руководство, корпоративные мероприятия, демократичный стиль общения в компании гарантированы.