Стажер службы технической поддержки

04 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Стажировка

Опыт:

Нет опыта

Компания "CARBIS"

Кто мы такие и куда зовём работать:

Мы - компания среднего размера (Золотой партнёр UCS), которая любит свою работу и старается её делать хорошо. Занимаемся автоматизацией кафе, баров и ресторанов, и сопутствующих сфер бизнеса. Основная деятельность - установка и сопровождение ПО r_keeper, и всей сопутствующей инфраструктуры.

Работаем уже более 20 лет, как с небольшими объектами, так и с известными сетями (Black Star Burger, группа компаний Аркадия Новикова).

Что такое r_keeper: https://rkeeper.ru/

Что надо делать, как и где:

  • Работа в команде службы технической поддержки.
  • Прием обращений от клиентов (по телефону и в нашей helpdesk-системе), обработка этих обращений и их решение.
  • Решение вопросов через удаленный доступ и телефон.
  • Редкие выезды к клиентам (в рамках Новосибирска).

Требования:

  • Профильное образование (близкое к тематике IT)
  • Базовые знание о работе локальных сетей и баз данных.
  • Опыт работы в данном направлении поможет, но не является обязательным условием.
  • Самообучаемость, умение искать информацию, чтобы найти решение проблемы.
  • Стрессоустойчивость. Отвечать клиенту вежливо, даже если он не прав и даже если он за сегодня уже пятнадцатый такой.
  • Всей остальной специфике работы и ПО будем обучать.

Условия:

  • Работа в графике 5/2, обсуждается, как и рабочие часы. После стажировки доступны другие графики.
  • Нормированный график - не дергаем в выходные, отпуск, и вообще в нерабочее время. Вернее, дёргаем, но только добровольно и это оплачивается.
  • Заработная плата зависит от графика, уровня компетентности, прохождения аттестации и отношения к работе. После прохождения стажировки з/п увеличивается.
  • Работа в команде - всегда есть, у кого спросить и с кем обсудить задачу.
  • Использование системы сервис-деска и рабочего чата.
  • Прохождение сертификации от Вендора (Компании UCS) напрямую влияет на заработную плату.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск оплачивается 100%.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
  • Приглашенным на вакансию будет выдан видео-материал для самостоятельного изучения, по итогам изучения - тестирование. В случае успешного прохождения теста - приглашение на стажировку (оплачиваемое обучение).
Похожие вакансии

05 Ноября

Стажер на сборку товара в Яндекс.Лавка

Новосибирск

от 72 000 до 89 000 руб.

Компания "Литвинов Леонид Валерьевич" Требуются сборщики заказов для упаковки интернет заказов и передачи курьеру. Важно: - ГРАФИК...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер чат-поддержки

Новосибирск

от 34 000 до 61 000 руб.

Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (Social)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )

Новосибирск

Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )

Новосибирск

от 54 000 руб.

Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: