Support Manager( Matryoshka Games )

08 Декабря

от 65 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Matryoshka Games"

Matryoshka - разработчик и издатель казуальных игр.

Наш коллектив - увлеченные разработкой игр профессионалы. Команда работает в офисе Нови Сада (Сербия) и удаленно по всему миру. Мы стремимся создавать проекты высокого качества, которые будут радовать миллионы игроков.

Приглашаем к сотрудничеству специалистов как без опыта, так и с релевантным опытом в геймдеве.

Мы ищем в команду менеджера технической поддержки, который будет решать проблемы игроков.

Рассмотрение кандидатов происходит по результатам выполнения тестового задания.

Задачи:

  • Техническая поддержка игроков и информирование разработчиков о возникающих проблемах.

  • Проработка и улучшение процесса технической поддержки игроков.

  • Мониторинг и анализ обратной связи от игроков.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Развитые коммуникативные навыки: умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить информацию.

  • Знание английского языка от B2.

  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке.

  • Умение работать с инструментами Google (таблицы, гугл-диск, документы, гугл-мит и т.д.).

  • Интерес к игровой индустрии и казуальным мобильным играм.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей.

  • Опыт работы с Helpdesk системами.

  • Опыт развития сообществ в социальных сетях, мессенджерах или аналогах.

  • Базовые знания SQL.

  • Знание дополнительных иностранных языков, помимо английского.

Мы предлагаем:

  • Возможность работать как в офисе Нови Сада, так и удаленно по всему миру.

  • Официальное трудоустройство.

  • Полный пакет ДМС, с первого дня работы.

  • Профессиональную команду со стремлением разрабатывать качественные игры.

  • Комфортные рабочие условия, гибкое начало рабочего дня по вашему часовому поясу.

  • Прозрачные процессы.

Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию просим написать небольшое сопроводительное письмо о том, почему вам интересна работа менеджера поддержки пользователей.

Подробнее о компании, проектах вы можете узнать из наших социальных сетей: Instagram, VK и Facebook.

Похожие вакансии

06 Декабря

Support Specialist (iGaming)

Новосибирск

Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Technical Support Engineer (B2B)( 2ГИС )

Новосибирск

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении Platform. Работаем как в России, так и на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Support Manager

Новосибирск

Компания "Repay" Привет! Мы - продуктовая fintech компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса в...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Account Manager | Digital agency

Новосибирск

до 100 000 руб.

Компания "KINETICA performance agency" Привет! Ищу аккаунт-менеджера в свою команду, который будет связующим звеном между продакшеном и...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Удаленно Support-менеджер (подработка от 4х часов)

Новосибирск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Грешнякова Дарья Александровна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: