Компания "МКК Ваш инвестор"
Привет! Мы команда «Ваш инвестор» и уже более 10 лет мы инвестируем в людей создавая лучшее будущее для человечества. Знаем не понаслышке как предоставлять уникальный сервис для клиента и являемся надежным партнером в финансовых вопросах. Сейчас наша команда в поисках тимлида технической поддержки.
Задачи с которыми предстоит работать:
Обеспечение эффективной работы команды технической поддержки.
Контроль за загрузкой/простоем команды технической поддержки.
Обеспечение работы с системами мониторинга ИС, информирование об инцидентах, проверку ИС после инцидентов.
Развитие системы Service Desk, проведение работ по интеграции системы Service Desk с другими системами в рамках развития ИТ Ландшафта.
Обеспечение повышения индекса удовлетворённости сотрудников компании работой технической поддержки и повышение индекса вовлеченности команды технической поддержки
Разработка и реализация стратегии развития технической поддержки компании, в соответствии с потребностями бизнеса
Обеспечение эффективного взаимодействия команды технической поддержки со смежными подразделениями
Развитие и оптимизация процессов в отделе технической поддержки, внедряя лучшие практики и находя гибкие решения
Участие в процессах закупки и учета техники
Разработка и внедрение внутренних документов, регламентов, статей в базе знаний в рамках процессов технической поддержки
Формирование команды технической поддержки, наставничество и менторство.
Анализ обращений, инцидентов и запросов на обслуживание для выявления тенденций и областей для улучшения.
Знание ОС семейства Windows на уровне администрирования.
Знание методов диагностики неисправностей ПК (в том числе и удаленно), замены и подбора комплектующих компонентов.
Обслуживание оргтехники (HP, Kyocera).
Знание серверных ОС семейства Windows.
Понимание принципов работы сетей, доменной структуры, подключения и функционирования удаленных площадок.
Понимание принципов виртуализации.
Понимание принципов работы облачных услуг, серверов и сервисов.
Умение оперативно находить информацию для решения проблем.
Знания в области ITSM, ITIL, процессный подход в организации работы сервисных служб.
Желание обучаться и развиваться.
Широкий кругозор и общая эрудированность, вежливость, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Готовность нести ответственность за свои действия.
Грамотная письменная и устная речь.
Знание английского языка на уровне чтения технической документации. Преимуществом будут:
Опыт работы с системой 1C.
Опыт работы с CRM-системами.
Опыт работы с ОС семейства Linux.
09 Января
Менеджер продаж технически сложных изделий
Новосибирск
до 200 000 руб.
Компания "Дизфор" Производственная компания "Дизфор", - компания полного цикла, производитель №1 - Умных и теплых остановочных павильонов, для...
09 Января
Бердск
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь знать все о взаимодействии с клиентами? Тестировать и принимать участие в банковских проектах? Помогать клиентам...
09 Января
Специалист отдела поддержки пользователей
Новосибирск
от 69 000 руб.
Компания "Акционерное общество «Региональные электрические сети»" Россети Новосибирск (АО "РЭС") занимает доминирующее положение в...
09 Января
Технический специалист( DoorHan, группа компаний )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "DoorHan, группа компаний" МК DoorHan - крупнейший отечественный производитель преграждающих конструкций (ворота, шлагбаумы, роллеты,...
09 Января
Специалист технической поддержки 1С( FIT SERVICE )
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "FIT SERVICE" Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в поиске целеустремленного и талантливого специалиста технической поддержки...
Вакансия размещена в отрасли