Technical Support Engineer (B2B)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении Platform. Работаем как в России, так и на международном рынке.

Разрабатываем b2b платформу, являющуюся по-сути гео-энейблером с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей b2b платформой пользуются клиенты, как в РФ, так и в других странах.

Тебе предстоит

  • Помогать нашим клиентам с решением технических вопросов.

  • Консультировать и отвечать на вопросы пользователей на русском и английском языке.

  • Участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов;

  • Наполнять и актуализировать базу знаний.

  • Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования над улучшением продукта.

Ждем от тебя

  • Навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ.

  • Умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике.

  • Владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями.

  • Знание основ SQL.

  • Аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем.

  • Умение работать в команде, а также, самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

  • Базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT.

  • Опыт работы с картографическими сервисами и понимание их API будет являться преимуществом.

  • Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.

Почему у нас классно

  • Мы аккредитованная IT — компания.
  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Астане, Алма-Ате и Дубае.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!

Похожие вакансии

16 Сентября

Менеджер по продажам b2b( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Новосибирск

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Менеджер по сопровождению партнёров B2B

Новосибирск

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Д2 Страхование" Д2 Страхование – федеральная финансовая компания с амбициозными планами входящая в группу компаний Экспо. Более...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Support/Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)

Новосибирск

Компания "Wizard consulting" Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Руководитель отдела клиентских отношений (B2B)

Новосибирск

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "ЮниСервис Капитал" Юнисервис Капитал — многопрофильная инвестиционно-финансовая компания, оказывающая специализированные финансовые,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист 2-й линии технической поддержки/Support middle

Новосибирск

Компания "АйтиСмартФинанс" IT SMART FINANCE — это международный финансовый холдинг, основанный в 2014 году. Наши команды работают в России и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: