Компания "ROBOTMIA"
Привет, мы RobotMIA – продуктовая IT-компания, специализирующаяся на технологиях машинного обучения, искусственного интеллекта и понимании естественного языка. На рынке уже больше 5 лет и каждый год растем минимум в 2 раза.
Наши основные продукты – "Голосовой ассистент" и "Модуль определения автоответчиков". С их помощью наши клиенты кратно увеличивают качество обслуживания своих пользователей и в разы сокращают расходы. А с операторов call-центров снимают скучную и рутинную работу.
В нашей компании мы ценим оптимизм, доброту и честность, как основные ценности! Мы верим, что позитивный настрой, уважительное отношение к окружающим способствуют созданию дружественной и эффективной рабочей атмосферы. Вместе мы стремимся к успеху, искренне поддерживая друг друга на пути к достижению общих целей!
В связи с активным ростом нашего бизнеса и увеличением клиентской базы, мы находимся в поиске талантливого Аккаунт-менеджера, который поможет нам поддерживать и развивать отношения с нашими клиентами!
Чем тебе предстоит заниматься:
Вести коммуникацию с клиентами от плановых встреч до работы по заявкам и консультации по общим вопросам:
1. Отвечать на вопросы клиента, задавать уточняющие вопросы, апдейтить клиента по статусу запрашиваемых им доработок или вопросов, на которые не удалось ответить сразу;
2. Собирать похожие вопросы в документ FAQ, поддерживать его актуальность;
3. Принимать участие в онлайн и офлайн переговорах с лицом, принимающим решения со стороны клиента;
Работать с заявками из ServiceDesk или по иным каналам связи, регистрировать, контролировать исполнение по SLA и внутренним стандартам, актуализировать статусы для клиента, информировать о промежуточных и финальных итогах работы;
Развивать отношения с запущенными клиентами, раскрывать их полный коммерческий потенциал;
Координация задач команды отдела аналитики качества, отдела телефонии, продуктового отдела, юридического-бухгалтерского отдела в зависимости от приоритета проектов относительно размера чека и близости к самому правому столбцу воронки «в проде»;
Отвечать в чатах на вопросы всем клиентам новым и запущенным в коммерческую эксплуатацию;
Необходимый опыт и навыки:
Опыт работы в ИТ;
Умение анализировать свои повторяющиеся действия, предлагать оптимизацию по ним, понимая конечную цель для чего ты это делаешь;
Опыт эффективного управления командной работой;
Мы предлагаем:
Команду, умеющую делать результат. Сильное, развивающееся, поддерживающее окружение;
Уютную атмосферу и классные корпоративы;
Рабочую sim-карту;
18 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Промстройконтракт" Компания ООО «Промстройсибирь» относится к холдингу «ПромСтройКонтракт» (Москва) и занимает ведущие места в разных...
18 Сентября
Менеджер по оптовым продажам (стройматериалы)( МСВ )
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "МСВ" Мы федеральная компания, которая работает с 2006 года. Мы являемся официальным дилером компании «ТЕХНОНИКОЛЬ»; Доля рынка...
18 Сентября
Бизнес-аналитик (IT направление)
Новосибирск
Компания "НЛ Континент" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, работа...
18 Сентября
Менеджер по сопровождению( СИБТЕХНОТРАНС )
Новосибирск
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "СИБТЕХНОТРАНС" Ищем активного менеджера, который любит решать задачи и строить крепкие отношения с клиентами. Вы будете управлять...
18 Сентября
Менеджер по продажам( Производственное объединение МИК-Изол )
Новосибирск
от 70 000 до 250 000 руб.
Компания "Производственное объединение МИК-Изол" Производственное объединение МиК-Изол - лидер в производстве базальтового супертонкого,...
Вакансия размещена в отрасли