Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами( Черкизово, Группа предприятий )
Компания "Черкизово, Группа предприятий"
Работа в Черкизово — это:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- ДМС и cтрахование жизни (после 3 месяцев работы в компании)
- Гибридный график работы;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Корпоративная мобильная связь;
- Новогодние подарки для сотрудников и их детей;
- Программы лояльности для сотрудников;
- Программа лояльности \ агрегатор скидок best benefits;
- Электронная библиотека;
Основные задачи:
- Выполнять индивидуальные ключевые показатели эффективности KPI (прибыль, объём продаж в рублях, точность планирования, выполнение контрактной матрицы, уровень ПДЗ и т.д.).
- Контролировать постоянное присутствие всего законтрактованного ассортимента продукции Компании (контрактная матрица) в каждой торговой точке клиентов закрепленной зоны ответственности.
- Реализовывать трейд-маркетинговые активности ключевых клиентов (оценка необходимости проведения, планирование бюджета, согласование акций, контроль проведения, контроль эффективности использования бюджета, анализ и отчетность).
- Осуществлять согласование с клиентами Договоров, оформление протоколов разногласий по итогам согласования.
- Контролировать выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвовать в переговорах с клиентами с целью максимизации прибыли Компании, защиты интересов Компании.
- Проводить повышение отпускных цен клиенту в соответствии с установленными в Компании сроками.
- Проводить необходимую работу по изучению потребительского спроса на продукцию Компании и деятельности конкурентов.
- Участвовать в составлении прогноза продаж продукции Компании по каждому ключевому клиенту на основе данных по трендам продаж каждого SKU у каждого клиента, их доходности, графика проведения промо-активностей, плана открытия новых торговых точек, ввода-вывода или замены ассортиментных позиций в контрактах.
- Планировать бюджет маркетинговых расходов по ключевым клиентам с целью повышения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, снижения затрат.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Стаж работы с ключевыми/сетевыми клиентами в должности менеджера по продажам в FMCG-компаниях не менее 2 лет.
- Знать действующее законодательство РФ в части, относящейся к исполнению им своих должностных обязанностей, и методические материалы, относящиеся к его деятельности.
- Обладать знаниями рынка продуктов питания в категории фреш и ультра-фреш товаров, умением анализировать информацию.
- Иметь опыт проведения переговоров.
- Уверенный пользователь компьютерных программ (пакет MS Office);