Ведущий специалист

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "АК АЛРОСА"

АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними.
АЛРОСА Бизнес-Сервис - многофункциональный центр (ОЦО), оказывающий подразделениям и дочерним обществам АЛРОСА услуги по кадровому администрированию, бухгалтерскому и налоговому учету и т.д. Мы приглашаем на работу ведущего специалиста в отдел мотивации персонала.


Что будет входить в ваши обязанности:

  • Подготовка и отправка законодательной отчетности (СФР, Росстат, ЦЗН);
  • Подготовка корпоративной отчетности по блоку Персонал;
  • Проверка, консолидация управленческой, статистической отчетности по труду и заработной плате и иной отчетности, установленной трудовым законодательством;
  • Подготовка нетиповой отчетности из учетных систем по запросу специалистов смежных служб.

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе с удобной транспортной развязкой в г. Новосибирске, ул. Советская, 5;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата и работа строго по ТК с первого дня;
  • Регулярная индексация зарплаты;
  • Полный социальный пакет согласно ТК РФ, дополнительные льготы согласно Коллективному договору включая ДМС после испытательного срока (включая стоматологию и телемедицину);
  • Уникальный опыт в федеральной компании с большой историей;
  • Возможность учиться и развивать свои профессиональные навыки под наставничеством высококвалифицированных специалистов;
  • Основной отпуск 28 календарных дней;
  • Уникальный опыт в федеральной компании с большой историей;
  • Профессиональный наставник в период адаптации;
  • Корпоративное обучение, повышение квалификации;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы, благотворительные акции, беговой клуб и спортивные занятия на территории офиса.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, желательно в области экономики труда, управления

    персоналом, экономики;

  • Опыт работы в области организации труда и заработной платы, администрирования

    социальных льгот и гарантий не менее 2 лет, желательно в компаниях

    производственного сектора

  • Опыт работы с MS Office (Excel, Word, Outlook)

  • Компетенции: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимание к

    деталям, способность к обучению, исполнительность, инициативность, умение

    работать с большим объемом информации

  • Навыки работы в «Босс - кадровик» (желательно)

  • Опыт работы в общем центре обслуживания (желательно)

Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!

АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.

АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист кадровой службы

Бердск

от 55 000 руб.

Компания "VIRTEX-FOOD" Компания VIRTEX-FOOD — ведущий производитель инновационных продуктов питания с более чем 25-летним опытом динамичного...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по кадрам( VIRTEX-FOOD )

Новосибирск

от 55 000 руб.

Компания "VIRTEX-FOOD" Компания VIRTEX-FOOD — ведущий производитель инновационных продуктов питания с более чем 25-летним опытом динамичного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по кадровому учету

Новосибирск

Компания "Главновосибирскстрой" Производственно-строительный холдинг Главновосибирскстрой приглашает вас на позицию в области кадрового учета....

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист в отдел кадрового администрирования

Новосибирск

от 36 800 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Ведение управленческого учета трудовых отношений и кадровых событий (оформление приемов,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по эмоциональному интеллекту в команде

Новосибирск

от 70 000 руб.

Обязанности: • Проведение тренингов и семинаров по развитию эмоционального интеллекта. • Индивидуальные консультации для сотрудников по вопросам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: