Компания "Стройтранснефтегаз"
Вашими задачами будет следующее:
Наши требования:
Уверенное знание администрирования Microsoft Windows 10, Microsoft Office 2016;
Базовые знания ITIL, Microsoft Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей;
Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией;
Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений в SD
Мы предлагаем:
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
06 Ноября
Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )
Новосибирск
Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...
06 Ноября
Специалист склада по качеству товаров
Новосибирск
Компания "Topframe Recruitment" Здрaвствуй, нaш будущий коллега! Срочно ищешь pабoту или подpaбoтку с гибким грaфикoм и высoкoй...
06 Ноября
Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )
Новосибирск
от 54 000 руб.
Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...
Вакансия размещена в отрасли